16.2 C
Москва
24.08.2025
zapchasti
Бизнес

Спрос на доставку из-за границы запчастей для автомобилей продолжает расти

В России наблюдается дефицит запасных частей для иномарок – автосервисы столкнулись с их серьезной нехваткой.

Проблема дефицита запчастей началась в 2022 году с момента ухода иностранных брендов с российского рынка. Сегодня ситуация с нехваткой запчастей продолжает усложняться из-за увеличения продаж подержанных автомобилей и санкционными барьерами, которые затрудняют поставки из-за границы. В настоящее время острый дефицит ощущается в запчастях для двигателей, трансмиссий, электронных систем и кузовных элементов.

«Покупатели просят привезти из-за границы двигатели на конкретную модель, задний мост, валы, шрусы. Перед осенним сезоном увеличились продажи деталей интерьера и экстерьера авто. Фары, бамперы тоже постоянно пользуются спросом. Много заказов на амортизаторы Monroe, Delphi, Rancho, а также запчасти на машины до 2010 года выпуска», – отмечает операционный директор компании X-Border Игорь Порфильев.

Из-за санкций и проблем с логистикой автовладельцам нередко приходится идти на риск и устанавливать неоригинальные детали, что может негативно сказаться на безопасности автомобилей. Поэтому, даже если услуги проверенных поставщиков обходятся дороже, эксперты советуют делать выбор в пользу оригинальных запчастей.

Кроме автотоваров, покупателям также приходится искать варианты покупки и доставки мотозапчастей. «С началом осени спрос постепенно смещается с экипировки и принадлежностей для поездок к запчастям и деталям для ремонта и тюнинга. После закрытия мотосезона комфортнее кастомизировать выхлопные системы, обтекатели, части двигателей, трансмиссии и ходовой части. В 80% случаев из-за границы заказывают что-то брендовое и дорогое», – добавляет эксперт. Сегодня владельцам транспортных средств приходится ожидать необходимые детали до нескольких недель, в то же время в автосервисах призывают россиян отказаться от покупки неоригинальных запчастей: подделки лишь повышают риск поломки машины.

Похожие записи

Рестораны «Трактир» и Mizu на курорте Завидово: гастрономия, вдохновленная природой

Founder marketing: создаем стратегию

Бизнес секреты от сооснователя сети чайных станций бренда TAPIERA: как увеличить интерес к бизнесу в тематические праздники

CLUB 500: Деловая миссия в Катаре — новый этап международного партнерства

Новое арт-пространство в центре Москвы: бутик BY STREETCOUTURE

in-bizness

ФСС+ПФР, чего ждать бизнесу и как поменяется отчетность?

in-bizness