18.6 C
Москва
28.08.2025
Бизнес

Живые витрины: Mark Formelle и Yamaguchi запустили новый формат шопинга

Бренды объединились в необычной коллаборации, чтобы сделать шопинг не только более эффективным, но и интерактивным. С помощью ультратонкой беговой дорожки Yamaguchi в своем магазине в ТЦ МЕГА Белая Дача Mark Formelle создали динамичный подиум, который позволил провести настоящий тест-драйв одежды в real-time формате.

Почувствовать себя моделью мог каждый желающий гость магазина: достаточно было самостоятельно или с профессиональным стилистом бренда выбрать образ и пройтись по установленному в витрине подиуму. Такой формат был нацелен не только на ускорение принятия решения о покупке, но и на вовлечение покупателей в активность. Динамичные витрины были призваны разнообразить субботний день и сделать более запоминающимся привычный шопинг.

Нам важно, чтобы одежда идеально подходила и была комфортной. В обычной примерочной это сделать не всегда возможно, так как ты стоишь на месте и можешь лишь предположить, как модель будет ощущаться во время движений. Живая витрина призвана это исправить: на беговой дорожке от Yamaguchi можно протестировать любые виды одежды. После этого не останется сомнений, что в ней будет удобно на светском приеме с ковровой дорожкой или во время занятий спортом” — отмечают в Mark Formelle.

В день активации был отмечен высокий интерес к интерактивному подиуму: пройтись в новых образах от бренда по дорожке решили 24 гостя. Тогда как общее пройденное расстояние составило 5 километров.

Представители брендов отмечают, что это только начало большого рекорда. В Mark Formelle разрешают использовать живую витрину для фотосессий, но в будущем она может стать частью рутинного процесса примерки.

Похожие записи

Посещаемость торговых центров снижается: что делать ритейлерам?

in-bizness

Время — деньги. Бизнес-игра для руководителей и собственников с 12 мая

in-bizness

Как изменится потребитель в 2025 году: новые типы клиентов

Все для Нового года, необычные гаджеты и канцелярка-мотиватор к учебе: в новом магазине «Фломик»

in-bizness

6-8 июня в ЦВК «Эскпоцентр» состоится 26-я выставка зимней моды «LeShow Москва»

in-bizness

Elian представил новую летнюю коллекцию декоративной косметики «Summer Drop», созданную специально для жаркого сезона