2.6 C
Москва
13.11.2024
Бизнес

Дать жизнь новому дереву: вкусный экопроект от бренда TAPIERA

С 27 июня сеть чайных станций бренда TAPIERA дает возможность каждому стать участником экологического проекта «Сохрани лес», направленного на восстановление заповедных лесов России. При дегустации топовых летних новинок часть дохода будет перечислена на спасение национальных парков и заповедников. Ценители уникальных напитков смогут вырастить будущие вековые сосны, дубы или кедры, становясь «родителем» маленьких сеянцев на пострадавших территориях. Судьба дерева, отчеты о посадке и уходе за хрупкой экосистемой будут доступны в приложении.

«Бренд TAPIERA всегда выступает за экологичность. Наши напитки изготавливаются только из натуральных ингредиентов с применением природных красителей, полученных из фруктов и овощей. Поэтому мы с радостью поддержали идею проведения такого проекта. К каждому сезону мы готовим коллекцию уникальных напитков. В этот раз Вишневый пуэр, Pearberry Wave, Вишню шоколад, Pearfect Peach или Banana mana, оказываясь в стакане гостя, автоматически делает его участником экопроекта, главная цель которого заключается в сохранении и восстановлении лесов. В дополнение к нему мы используем многоразовые термопакеты и биоразлагаемые трубочки из PLA пластика, а использованные стаканы сдаем в переработку», — поясняет сооснователь сети чайных станций бренда TAPIERA Анастасия Махонина.

Суть проекта заключается в любимом действии для посетителей TAPIERA – дегустации летних новинок. Часть выручки с напитков перечисляется на закупку сеянцев, непосредственную посадку и обеспечение приживаемости будущего леса. Предполагается, что инициатива станет бессрочной: каждый сезон на карте России будет появляться новый лес – и все это благодаря напиткам с уникальным вкусом от бренда TAPIERA. А у летних напитков есть все шансы стать любимым поводом для заботы о природе:

— Облепиховое лето — это неповторимое сочетание нежности клубники и свежести лайма, легкой горчинки имбиря и взрыва витаминов в виде облепихи. Весь этот яркий микс объединяет молочный улун, а лед делает его незаменимым в жаркие дни.

— Вишневый пуэр – сочная мякоть вишни дополняется насыщенным вкусом маракуйи и пуэра. Такой напиток не только зарядит бодростью, но и поможет контролировать вес.

— Pearberry Wave – неповторимое сочетание малины и освежающей мяты, пряной груши и молочного улуна – идеальное начало нового дня.

— Вишня-шоколад – для любителей романтики ти-мейкеры создали уютный напиток, в котором мягко дополняют друг друга ароматное какао, молоко и вкус вишни. Все это великолепие венчает упругая шапка взбитых сливок.

— Pearfect Peach – деликатность и бархатный вкус в каждой капле. Не может быть иначе, если в одном стакане собраны: жасмин, персик, груша, кокосовые сливки и как вишенка на торте — взбитые сливки.

— Banana mana – банан, клубника, таро, молоко и взбитые сливки. Этот напиток не только порадует гурманов, но и укрепит иммунитет, очистит кожу, приведет организм в тонус.

В каждой чайной будут стоять терминалы, где любой желающий по QR-коду сможет дать начало новой жизни, посадив дерево в одном из национальных парков страны. Также можно получить именной сертификат, который станет прекрасным и необычным подарком для любимых людей.

Экологический сервис «Сохрани лес» с 2022 года помогает восстанавливать утраченные леса на особо охраняемых природных территориях – там, где участки  находятся под защитой государства от вырубок. На сегодняшний день уже посажено свыше 100 000 деревьев на территориях от Приморья до Смоленска.

Выпивая Вишневый пуэр или смакуя Облепиховое лето, чайный гурман получает не только несказанное удовольствие, но еще и заботится об экологии!

Похожие записи

Более 70% предпринимателей отмечают стремительное ухудшение ситуации

in-bizness

Бизнес секреты от сооснователя сети чайных станций бренда TAPIERA: как увеличить интерес к бизнесу в тематические праздники

Живые витрины: Mark Formelle и Yamaguchi запустили новый формат шопинга

Объявлена программа бизнес-площадки 42-го ММКФ

in-bizness

В Федеральной сети клиник TEMED юбилей — 50 тысяч довольных пациентов

Особенности обустройства магазина игрушек

in-bizness