3 C
Москва
20.04.2024
crowd-gdd42d4543_1920
Бизнес

АУТСТАФФИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Пандемия нарушила планы бизнеса по всем направлениям. И пока одним сферам она – «война», то для других предприятий – «мать родна». И тем видам деятельности, которые сейчас переживают бурный рост, уже наверняка необходимо увеличивать штат. О том, как сделать это законно и не в ущерб предприятию, а также о плюсах и минусах аутстаффинга рассказывает компания «Ваш кадровый советник».

ПЛЮСЫ АУТСТАФФИНГА ДЛЯ БИЗНЕСА

Плюс №1 «Экономия человеко-часов и снижение рисков».

Первый плюс для бизнеса в работе с аутстаффингом – разгрузка отдела кадров и бухгалтерии принимающей стороны от функций:

· учета кадров;

· оформления сотрудников;

· соблюдения миграционного законодательства;

· приема и оформления иностранных граждан, проверки документов и отслеживания их сроков, подачи уведомлений в миграционный контроль;

· выплаты заработной платы;

· отчисления налогов и взносов.

Все эти работы берет на себя аутстаффер, который является юридическим работодателем, для бизнеса это не только экономия человеко-часов, но и снятие миграционных рисков и правоохранительных проверок, связанных с легальностью работы мигрантов и их оформлением, а также сокращение рисков, связанных с выплатой штрафов за некорректное ведение документации мигрантов, фиктивными трудовыми договорами и так далее.

Плюс №2 «Возможность увеличения штата без перехода с упрощенной системы налогообложения».

Упрощенная система налогообложения позволяет находиться на ней предприятиям, имеющим в штате не более 130 сотрудников. Начиная со 131 работника, организация лишается возможности выплаты налогов по этой системе и переводится на общий налоговый режим. Но аутстаффинг решает

эту проблему. При этом аутстаффинговая компания является юридическим работодателем, но фактическим руководством остается бизнес.

Плюс №3 «Оптимизация расходов».

Аутстаффинг по праву называют инструментом антикризисного управления, ведь он позволяет снизить расходы на:

· Производство конечного продукта.

· Оплату труда сотрудника. Компания также имеет право корректировать ставки и выплаты.

· Налоговые отчисления. Эта забота полностью переходит к аутстаффиноговому агентству.

Плюс №4 «Отсутствие необходимости найма профильных специалистов».

При использовании аутстаффинга потребность компании в дополнительных специалистах по кадровому делопроизводству, юристов по миграционному праву, бухгалтеров по выплате заработной платы стремится к нулю. Все эти перечисленные должности в достаточном количестве находятся на стороне аутстаффера, что никак не влияет на продуктивность и интенсивность работы предприятия с персоналом.

МИНУС АУТСТАФФИНГА ДЛЯ БИЗНЕСА

Минус «Риск «нарваться» на фейковую аутстаффинговую компанию».

На рынке на сегодняшний день присутствуют компании, позиционирующие себя как аутстафферы, при этом таковыми не являющиеся. Они могут не выплачивать или выплачивать заработную плату персоналу не в полном объеме, не платят налоги и отчисления в различные фонды и, в целом, являются мошеннической конторой. Все это приводит бизнес, как фактического работодателя, к рискам финансового, административного и уголовного характера.

Автор: Юлия Иевлева

Похожие записи

Марк Хлуднев — бизнесмен, основатель маркетингового агентства Digital Church

in-bizness

Состоялась 3-я Международная выставка, которая объединила два мероприятия — «Мир охоты и рыбалки» и «Московское БОУТ ШОУ»

in-bizness

TRENDY BOX – это уникальный проект, сервис новинок в beauty и lifestyle сегменте!

in-bizness

Инвестор вложит 1,8 млрд рублей в строительство птицефабрики в Подмосковье

Сбербанк выдал 300-тысячную Единую карту петербуржца

in-bizness

Хорошая сервировка – лицо ресторана

in-bizness