-3.5 C
Москва
07.12.2024
BUD Light
Бизнес

AB InBevEfes выводит BUD Light на российский рынок

30 марта 2020 года, Москва. Пивоваренная компания AB InBev Efes запускает на российском рынке новый бренд – BUD Light. В США бренд является абсолютным лидером рынка и занимает порядка 28% на нем.

BUD Light поддерживает Национальную Футбольную лигу США, киберспортивные турниры, чемпионаты по играм League of Legends, Overwatch, музыкальные фестивали. В России бренд будет играть на платформе юмора и киберспорта, именно поэтому станет официальным спонсором команды «КБУ» — бывших профессиональных игроков, участников турниров по Dota 2, а сейчас продолжающих играть как любители.

«BUD Light – сильный яркий бренд, который за счет своего легкого освежающего вкуса сумел за достаточно короткий срок стать абсолютным фаворитом на американском рынке. Мы уверены, что в России BUD Light тоже сможет найти общий язык со своей аудиторией и объединит вокруг себя ярких молодых людей», — рассказал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.
Новинка представляет собой светлый освежающий лагер. На российском рынке BUD Light будет представлен в двух форматах: в жестяной банке и стеклянной бутылке.

Похожие записи

15 ноября в Санкт-Петербурге состоялся форум «IT-диалог 2024»

Ингрида Ким

Состоялась 3-я Международная выставка, которая объединила два мероприятия — «Мир охоты и рыбалки» и «Московское БОУТ ШОУ»

in-bizness

Солист легендарной группы «Иванушки International» открыл в Москве свой магазин – «Галамарт»

in-bizness

TRENDY BOX – это уникальный проект, сервис новинок в beauty и lifestyle сегменте!

in-bizness

«Женский» бизнес: как открыть Nail-салон и сделать его успешным?

Живые витрины: Mark Formelle и Yamaguchi запустили новый формат шопинга