13.3 C
Москва
19.09.2024
BUD Light
Бизнес

AB InBevEfes выводит BUD Light на российский рынок

30 марта 2020 года, Москва. Пивоваренная компания AB InBev Efes запускает на российском рынке новый бренд – BUD Light. В США бренд является абсолютным лидером рынка и занимает порядка 28% на нем.

BUD Light поддерживает Национальную Футбольную лигу США, киберспортивные турниры, чемпионаты по играм League of Legends, Overwatch, музыкальные фестивали. В России бренд будет играть на платформе юмора и киберспорта, именно поэтому станет официальным спонсором команды «КБУ» — бывших профессиональных игроков, участников турниров по Dota 2, а сейчас продолжающих играть как любители.

«BUD Light – сильный яркий бренд, который за счет своего легкого освежающего вкуса сумел за достаточно короткий срок стать абсолютным фаворитом на американском рынке. Мы уверены, что в России BUD Light тоже сможет найти общий язык со своей аудиторией и объединит вокруг себя ярких молодых людей», — рассказал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.
Новинка представляет собой светлый освежающий лагер. На российском рынке BUD Light будет представлен в двух форматах: в жестяной банке и стеклянной бутылке.

Похожие записи

Как HR может помочь бизнесу улучшить маркетинг

Наталья Копнина

Екатерина Гессер-Челик: «Мы в EXITO BEAUTY CLINIC ориентируемся на новейшие разработки в своей области»

Не родился миллионером: сам себе selfmade-проект — Арут Назарян

in-bizness

«Победа» возобновляет полеты с 1 июня, билеты — в 3 раза дешевле прошлогоднего сезона

in-bizness

Как начать бизнес без начального капитала: помощь аутстаффинга

in-bizness

Роль сенсорного маркетинга в BTL: как вовлечь все пять чувств

in-bizness