-3.9 C
Москва
28.11.2022
Бизнес

Bungly boo!: новая осенняя коллекция с трендовыми моделями для любой погоды

Стильные коллекции и практичность  — могут ли эти факторы сочетаться, когда речь идет о детской одежде? Бренд детской одежды Bungly boo! представил концептуальную линейку продуманной верхней одежды на осень. Стильные новинки уже попадают в гардеробы юных любителей моды.

«Внутри нашей коллекции есть разные капсулы: яркие и базовые, которые подойдут для совершенно разных жизненных ситуаций. Комбинезон из софтшелла, мембранные брюки с уютной подкладкой из полибрушета, а сверху мембранная парка или парка с меховым воротником — идеально подойдут на осеннюю погоду. Шапки, снуды и шлемы, в состав которых входит натуральная шерсть, отлично сочетаются с цветами основной коллекции», — комментирует создатель бренда детской одежды Bungly boo! Надежда Громова. 

Вся коллекция состоит из современных моделей, которые легко миксуются между собой. Они влюбляют в себя с первого взгляда и это вовсе не случайно: главные задачи бренда — создавать не просто продуманную одежду, но еще и трендовую и красивую, которая поможет детям развить чувство вкуса. Мамам нравится бренд детской одежды Bungly boo!, потому что все модели высокого качества и легко собираются в капсульный гардероб. Можно купить сразу все необходимое на сезон: от носочков до верхней одежды, включая аксессуары, чтобы сэкономить время на составлении детских луков. 

Bungly boo! делится на три направления по возрасту: Bungly baby! — малыши до 1,5 лет; Bungly boo! — детишки от года до 9 лет; Bungly4teen! — подростки и взрослые ростом до 178 см.

Продуманная одежда — это качественные ткани, удобный крой и детали, создающие максимальный комфорт. Такие продуманные мелочи, как двойной бегунок, растущие манжеты, молния сзади стали фишкой бренда: благодаря им ребенок может самостоятельно одеваться и раздеваться, пользоваться туалетом, а мамы быстрее собирать совсем маленьких детишек, которые еще не могут сделать это самостоятельно. 

Комбинезоны — бессменный хит продаж. Это мультисезонный предмет детского гардероба, он подойдет и мальчикам, и девочкам. Модели имеют разную полноту, можно выбрать подходящий вариант для ребенка любой комплекции. У комбинезона есть несколько модификаций: с капюшоном, с клапаном, с карманами, причем капюшон может отстегиваться или быть втачным. Все сделано для универсальности и удобства, которые способствуют развитию самостоятельности юных обладателей стильного гардероба. В новом сезоне бренд предлагает интересные модели разных расцветок из утепленного футера с начесом. Осень — не время для скуки: яркая палитра сочных цветов напомнит о том, что лето закончилось совсем недавно. 


Среди новинок в верхней одежде есть три модели в различных цветах: мембранная парка, куртка-оверсайз, а также парка демисезонная с меховым воротником. Последняя отлично подойдет для любителей особого комфорта: мягкий воротник, нежная велюровая подкладка и бархатистая ткань верха. Куртки-оверсайз универсальные по силуэту и крою, подойдут как мальчикам, так и девочкам.

Куртки и комбинезоны, представленные в новой линейке, созданы из современного материала — софтшелл. Он изготавливается по специальной технологии и состоит из трех слоев ткани, обеспечивая одежде легкость и устойчивость к действию влаги, ветра и низких температур. Одежду из этого практичного материала можно носить с футболкой в сырую погоду. До -2 градусов можно надевать подвижным детям в комбинации с термо и флисом. 

Создатели бренда позаботились о том, чтобы экономить время мам, и даже создали готовые комплекты на любую погоду. Осень уже на пороге, а с брендом детской одежды Bungly boo! не страшны ни дождь, ни холода, ведь качественная и удобная одежда позволит радоваться любому времени года!

Похожие записи

Проект +1Город выпустил мобильное приложение с антикризисной программой взаимопомощи

in-bizness

Коливингу Colife исполнился год: как он изменил жизнь миллениалов за 365 дней

Журнал Megapolis Time подвел итоги IV премии «Лучшие из лучших»

in-bizness

Выставка «ORЁLEXPO 2022» стартовала в Гостином дворе

in-bizness

Геокупольный глэмпинг, стоимость открытия

in-bizness

Более 70% предпринимателей отмечают стремительное ухудшение ситуации

in-bizness