16.9 C
Москва
22.05.2025
Виноиндустрия_4
Бизнес

Эффективные инструменты реализации российских вин на Виноиндустрии 2024

Делегаты всероссийской выставки виноградарства и вина: Виноиндустрия 2024 обсудят динамику спроса и предложения российских вин, поиск эффективных способ продвижения, особенности работы с дистрибуторами и HoReCa, а также вопросы связанные с производством вина в рамках деловой программы. Мероприятие пройдет 23-25 июля в Санкт-Петерберге.

В последнее десятилетие российское виноделие переживает изменения, которые характеризуются не только увеличением качества и количества производства, но и поиском собственного подхода в дистрибуции вина. По данным Роскачества, за 2021-2023 годы сбор урожая винограда вырос на ~15-20%, а общая площадь виноградников впервые в истории превысила 100 тыс. га.

Перспективы развития винной отрасли, а также способы реализации вин на российском рынке обсудят в рамках деловой программы Выставки виноградарства и вина: Виноиндустрия 2024, которая пройдет в Санкт-Петербурге 23-25 июля. Мероприятие соберет 80 виноделен России, которые представят более 500 вин из разных уголков страны и станет площадкой для дискуссий по развитию винодельческой отрасли.

Помогают решить проблему импортозамещения вина новые бренды, с которыми охотно сотрудничают дистрибьюторы, а также активно развивающиеся технологии производства. Ассоциация виноградарей и виноделов Крыма “Крымское бюро винограда и вина” пишет о растущем спросе на Крымские вина в ресторанах и отелях. Этот вопрос будет обсуждаться в рамках деловой программы Виноиндустрии 2024, на которую, в том числе приедут представители Ассоциации.

Еще один участник выставки, винодельня “Alma Valley” сообщает, что идет регулярная работа с блогерами и инфлюенсерами для формирования информационного поля вокруг их продукции, так как ведущими инструментами работы с аудиторией остаются сайты и страницы в социальных сетях. Помимо этого, становится более востребованным проведение дегустации и гастросетов, а также организация пресс-туров на виноградники и винодельни. Представители “Alma Valley” приедут на Виноиндустрию 2024 для участия в деловой программе.

Винопроизводство в России имеет много возможностей, но существует и ряд вызовов. Для обсуждения перспектив и путей решений проблем производства и продажи вина в России представители крупнейших виноделен, дистрибьюторских сетей, компаний-производителей оборудования и HoReCa посетят Всероссийскую Выставку виноградарства и вина: Виноиндустрия 2024.

Похожие записи

Объявлена программа бизнес-площадки 42-го ММКФ

in-bizness

Право на обеденную зону: почему работники торговли едят стоя — если едят вообще

in-bizness

Лодки Экспо – новое слово в лодочной индустрии

in-bizness

Слет CLUB 500 в Катаре: партнерство как инвестиция в будущее бизнеса

Марк Хлуднев — бизнесмен, основатель маркетингового агентства Digital Church

in-bizness

Светлана Вострикова: О новых трендах эпиляции и об изменении предпочтений клиентов