8.6 C
Москва
21.11.2024
lightbox
Бизнес

Лайтбокс как эффективный инструмент продвижения товара

Лайтбокс можно смело отнести к одному из самых популярных видов рекламных конструкций. Универсальность и доступность световых коробов позволяет использовать их в магазинах, кафе, ресторанах, банках и других заведениях, где требуется привлечение внимания клиентов к какому-либо продукту. О конструктивных особенностях и разнообразии форм лайтбоксов, их привлекательности для рекламодателей, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Давно доказано, что световая реклама, особенно наружная, привлекает больше внимания, чем простая, значительно повышает интерес к рекламируемому продукту, что ведет к росту продаж. Если нужно продвинуть новый товар или бренд, то лучшего инструмента, чем лайтбокс, не найти – световые короба могут быть настолько информативны, что потенциальному покупателю для изучения рекламируемого продукта требуется минимум времени.

Что нужно для стандартного лайтбокса

Совсем немного: профиль, источник света, светорассеивающая поверхность и механизм для замены постеров, если предполагается использование лайтбокса для нескольких целей.

Выбор профиля для лайтбокса зависит от места, где он будет размещен. Если предполагается установить световой короб в помещении, то лучшим вариантом станет пластик. Здесь он будет в оптимальных условиях – ни снега, ни дождя, ни ветра, которые могут сократить его рекламную жизнь. Цена пластикового профиля достаточно демократична и его могут себе позволить все заказчики.

Для профиля хорош и алюминий. Из него получаются легкие и прочные конструкции, но существенным недостатком является его цена – она не всегда устраивает заказчиков.

Если требуется лайтбокс для размещения на фасаде или крыше здания, то предпочтение из-за его прочности отдается стальному профилю. Такая конструкция будет дороже, чем световой короб из пластика или алюминия, но и прослужит дольше. 

Следующий элемент лайтбокса – источник света в виде светодиодных ламп. Они прекрасно справляются со своей задачей, не требуют герметичности, потребляют мало энергии, а света выдают много. Светодиодные лампы пришли на смену недолговечным люминесцентным, с которых начиналось оснащение световых коробов. Светодиоды служат дольше, их легко заменять, можно регулировать уровень яркости.

Заведения с неограниченным финансовым ресурсом могут себе позволить в качестве источника света для своего лайтбокса неон. Это дорого, но как элемент декора очень эффектно выглядит в барах, ресторанах и ночных клубах. Более дешевые, чем неон, но очень на него похожие материалы – светодиодные трубки. В производимом эффекте они, практически, не уступают ему.

С механизмом замены изображения все просто: если лайтбокс планируется для вывески или какой-то другой стабильной конструкции и постер закладывается один раз, то механизм, естественно, не требуется. Он будет нужен, если световой короб предполагается использовать для рекламы разных товаров. С удобной клик-системой лайтбокс легко открыть, снять старый и вставить новый рекламный постер. Операция несложная, с ней может справиться любой сотрудник.

Текстильные лайтбоксы

Интересное решение для рекламных конструкций – текстильные лайтбоксы. Световые панели из ткани не деформируются при нагревании, поэтому, установленные на улице, даже при высокой температуре очень долго сохраняют первоначальный вид. Текстильные световые короба не имеют стыков и швов. При этом не страдает подсветка – она остается равномерной.

Текстильные лайтбоксы очень легко менять, поэтому их очень часто используют, например, в магазинах брендовой одежды. Такие световые короба способны очень точно передать качественные характеристики продукта. Еще одно достоинство этих конструкций – легкость замены, с которой справится и продавец.

Тонкие и сверхтонкие лайтбоксы

Эти световые короба – идеальное интерьерное решение для любого помещения. Они изготавливаются из акрила толщиной 15-20 мм и не имеют обрамления в виде рамки, отсутствие которой делает изображение легким и воздушным.

Тонкие лайтбоксы можно изготавливать с двусторонним изображением и на тонких тросиках подвесить к потолку. И это очень выгодный, дополнительный рекламный ресурс.

Тонкие, так же, как и обычные лайтбоксы, подсвечиваются экономичными светодиодами. Комплектацию можно дополнить регулятором яркости и дистанционным управлением.

Формы тонких лайтбоксов не ограничиваются только прямоугольными. Если рекламодатель считает, что круглый световой короб будет привлекать больше внимания к продукту, то получит именно такую конструкцию. Вообще, профессионалы способны изготовить конструкции тонких лайтбоксов любой, даже самой необычной, замысловатой формы.

Световые формованные буквы

Этот вид лайтбокса, пожалуй, самый дорогой. Самую высокую цену при производстве имеет изготовление формы, в которой будет отлита буква. Поставить на поток и производить унифицированные формы для букв возможно. Это, конечно, удешевит заказ. Но каждая, уважающая себя, компания хочет иметь, изображение, выделяющее ее среди остальных. Как пример можно привести логотип Макдональдса, узнаваемый именно из-за необычной формы букв.

Светодинамические лайтбоксы

Интересный рекламный носитель получается, если совместить статическое изображение стандартного лайтбокса с динамическим воспроизведением видеороликов. Внимание широкой публики к такому рекламному носителю обеспечено. Особенно такое сочетание нравится молодым людям, поэтому светодинамический лайтбокс лучше размещать в местах, где они часто бывают. Отдачу подобной конструкции рекламодатель увидит в росте продаж своего продукта или услуги.

Что следует помнить при установке лайтбоксов

Световые короба – это инструмент рекламы. А она, как известно, подчиняется законам Российской Федерации. Поэтому при установке рекламных конструкций, особенно внешних, нужно точно знать, как, где и какую можно размещать. Но не знанием единым сопровождается процесс – нужно еще получить разрешение от местных властей. Если желания рекламодателя и властей совпадают, то световые короба одновременно становятся и информаторами и украшением места.

Лайтбокс сегодня – один из самых популярных видов рекламной продукции. Независимо от места своего расположения, световые короба успешно выполняют свою главную функцию – повышают привлекательность продукта или бренда и помогают максимально быстро донести до потребителя любую информацию. А обладающие современными технологиями и материалами профессиональные производители, могут найти оптимальные варианты рекламных лайтбоксов для каждого заказчика.

Похожие записи

Экс-разведчица Елена Вавилова поделится рабочими инструментами нетворкинга в Санкт-Петербурге

in-bizness

Эвелина Блёданс поучаствовала в открытии «Активной Кухни» МегаМаркета «КухниПарк»

Наталья Копнина

Актуальные тренды в бизнесе обсудят на PROтренды Business Forum Подмосковье

В России появился лидер в сфере ОМС: Согаз-Мед и ВТБ МС объединились

in-bizness

Дать жизнь новому дереву: вкусный экопроект от бренда TAPIERA

Кудрявые и непокорные: бренд для кудрявых Ice Curly приглашает в новое бьюти-пространство