-5.2 C
Москва
29.11.2022
Бизнес

О правильной корпоративной культуре

Правильная корпоративная культура сейчас стремится к повышению удовлетворенности клиентов и постоянной улыбки на их лице. И все безудержно спешат заполнить не восполняемый спрос. Какие-то организации расширяются, другие только вводят новую политику и внедряют технологии. Важно, в такой ситуации рационально вникнуть: какой же метод сейчас верный. Для этого надо просто хорошо разбираться в потребителях и рынках.

К примеру, Макдональдс, не жалея ни единой копейки, во время  Euro-2012 установил модульный ресторан, заполнив тем самым возросший в разы спрос и жителей Лондона и туристов. В дальнейшем неукоснительно запланирован снос. Сезонное необходимое мероприятие. Доход оно принесло для ресторана привычный, а вот со стороны расходов значительный положительный эффект. Модульные здания полноценно подбираются под запрос и территорию и так же легко перемещаются или продаются, за счет своей популярности, пользы, низкой цены и очень подробному и теплому отношению!

Похожие записи

Ремонт торгового оборудования: что важно знать и помнить

in-bizness

Занзибар -туристический остров, который привлекает множество бизнес-проектов и иностранные инвестиции со всего мира!

in-bizness

Московская Международная Выставка оружия и товаров для охоты «ORЁLEXPO 2022»

in-bizness

Сбербанк выдал 300-тысячную Единую карту петербуржца

in-bizness

Более 1000 участников подключились к дискуссиям с трендсеттерами: в Московской области состоялся PROтренды Business Forum

Приватность данных покупателя. С какими проблемами столкнутся компании из-за продвинутых систем защиты от сбора данных

in-bizness