12 C
Москва
19.09.2025
BUD Light
Бизнес

AB InBevEfes выводит BUD Light на российский рынок

30 марта 2020 года, Москва. Пивоваренная компания AB InBev Efes запускает на российском рынке новый бренд – BUD Light. В США бренд является абсолютным лидером рынка и занимает порядка 28% на нем.

BUD Light поддерживает Национальную Футбольную лигу США, киберспортивные турниры, чемпионаты по играм League of Legends, Overwatch, музыкальные фестивали. В России бренд будет играть на платформе юмора и киберспорта, именно поэтому станет официальным спонсором команды «КБУ» — бывших профессиональных игроков, участников турниров по Dota 2, а сейчас продолжающих играть как любители.

«BUD Light – сильный яркий бренд, который за счет своего легкого освежающего вкуса сумел за достаточно короткий срок стать абсолютным фаворитом на американском рынке. Мы уверены, что в России BUD Light тоже сможет найти общий язык со своей аудиторией и объединит вокруг себя ярких молодых людей», — рассказал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.
Новинка представляет собой светлый освежающий лагер. На российском рынке BUD Light будет представлен в двух форматах: в жестяной банке и стеклянной бутылке.

Похожие записи

Пересильд, Собчак, «Вампиры средней полосы», «Миллионер из Балашихи-2» и Happy End стали победителями IV Национальной премии в области веб-индустрии

Наталья Копнина

Конференция «Аравия» собрала в Египте более 70 косметологов со всей России

«Женский» бизнес: как открыть Nail-салон и сделать его успешным?

Бизнес-прогноз на 2024 год от таролога Юлии Забровской

Полевой аудит, его виды и результаты

in-bizness

В Федеральной сети клиник TEMED юбилей — 50 тысяч довольных пациентов