18.4 C
Москва
20.07.2024
Товары и маркетинг
Бизнес

Идеи для технического мерчандайзинга в магазине электроники

Покупка бытовой электроники имеет свои особенности как товара, включая процесс принятия решения о покупке и саму покупку. Обычно бытовая техника приобретается на длительный срок, поэтому ее тщательно выбирают. Чтобы не ошибиться в выборе, покупатели внимательно изучают товар, консультируются, сравнивают предложения. И, если правильно организовать пространство магазина, подобрать соответствующее оборудование, можно создать для покупателей положительный опыт, повысить их лояльность и, возможно, сумму их покупки. О том, что может сделать магазин бытовой электроники привлекательным для покупателей, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Удобство и функциональность торгового оборудования

Одним из важных критериев при выборе торгового оборудования для магазина бытовой электроники является его удобство. Комфортные условия работы для сотрудников магазина способствуют увеличению их производительности и эффективности. Правильное расположение товаров на полках, удобные рабочие столы с полезными принадлежностями и эргономичное оформление витрин помогут упростить процесс покупки.

Другим важным аспектом является функциональность торгового оборудования. Мы живем в эпоху высоких технологий, поэтому оборудование должно обладать передовыми функциональными возможностями. Наличие удобных кассовых аппаратов, компьютерных программ для ведения учета товаров и заказов, а также инновационных систем контроля доступа и видеонаблюдения позволят организовать безопасное и профессиональное обслуживание покупателей.

Функциональность торгового оборудования магазина бытовой электроники также включает в себя возможность презентации товаров. Современные витрины, оснащенные светодиодными подсветками и демонстрационными экранами, позволяют привлекать внимание клиентов и эффективно демонстрировать возможности продукции.

Также необходимо обратить внимание для покупателей на удобство выбора и сравнения товаров, предоставляя им доступ к информации о товарах через торговые терминалы или приложения для смартфонов.

Торговое оборудование для магазинов электроники должно быть функциональным и удобным для покупателей. Например, наличие выставочных образцов, которые можно потрогать, позволяет клиентам оценить качество товара и его эргономику.

Мобильность торгового оборудования магазина электроники

Важная особенность торгового оборудования для магазинов бытовой электроники – это его способность трансформироваться в соответствии с новыми технологическими трендами. Например, широкоформатные дисплеи и табло могут использоваться для отображения актуальной информации или рекламных акций, привлекая к себе внимание клиентов.

Модульная система полок и стеллажей позволяет гибко адаптировать пространство магазина под различные группы товаров или сезонные коллекции.

Наконец, безопасность и защита от краж являются неотъемлемыми особенностями торгового оборудования для магазинов электроники. Использование систем видеонаблюдения или радиочастотных меток позволяет защитить дорогие устройства от несанкционированного доступа и кражи.

Бренд-зона

У магазинов электроники и бытовой техники есть особенность, связанная с зонированием – бренд-зоны. Они часто являются частью сотрудничества магазина с производителями и дистрибьюторами. Бренд-зоны могут быть постоянными или временными, а также в них может быть одновременно представлено несколько брендов. Все это позволяет оптимально использовать пространство магазина, учитывая при этом требования производителей, зонирование, общую эстетику торгового зала, конкуренцию со стороны других брендов, и исключает информационный и визуальный перегруз.

Актуальное оборудование для магазина электроники

Витрины, столешницы и интерактивные киоски – отлично подходят для демонстрации технических товаров. Киоски обеспечивают интерактивность, позволяющую продемонстрировать технические характеристики или варианты технических продуктов в момент покупки. Можно применять заменяемые рамки и крепления, которые позволяют быстро менять графику при запуске новых продуктов или проведении новых рекламных акций без изменения размера рамок и структуры отображения.

Цифровые экраны будут транслировать короткие видео, текст или картинки. Но не стоит использовать слишком много анимированных дисплеев, иначе они будут конкурировать друг с другом. Дисплеи можно менять или чередовать. Так, клиенты всегда будут знать, что есть причина вернуться. Это отличный способ рекламировать новинки, а также вдохнуть новую жизнь в медленно продаваемый товар, представить новую сезонную тему или привлечь внимание к большой распродаже.

Предоставление покупателям практического опыта

Покупателям необходимо предоставлять пространство для примерки или тестирования некоторых устройств. Успешный технический мерчандайзинг должен учитывать, как покупатели принимают решение о покупке определенного продукта. Например, в розничных магазинах, торгующих смартфонами, другой мелкой электроникой и аксессуарами, покупатели хотят взять в руки товары, чтобы детально их рассмотреть.

Для розничных продавцов электроники крайне важно дать покупателям практический опыт работы с мобильными телефонами, планшетами, устройствами с сенсорными экранами, наушниками или очками виртуальной реальности. В этом помогут, например, витрины, оснащенные электрическими розетками для быстрого тестирования товаров.

Платформа взаимодействия с клиентами Emarsys выяснила, что в 2023 году индекс лояльности клиентов показал, что 54% потребителей по-прежнему предпочитают делать покупки в магазине. Поэтому для физического магазина электроники приоритетами остаются удобство, функциональность, возможность презентации продукта и безопасность, а комфортное и уникальное пространство для покупок, будет более успешно привлекать и удерживает клиентов.

Похожие записи

Живые витрины: Mark Formelle и Yamaguchi запустили новый формат шопинга

Пять дней красоты в Арабских Эмиратах, или VIII международная конференция ЛЭТУАЛЬ

in-bizness

Не родился миллионером: сам себе selfmade-проект — Арут Назарян

in-bizness

AB InBevEfes выводит BUD Light на российский рынок

in-bizness

Татьяна Шутова: “Именно скорость и во всех смыслах является моим преимуществом!”

Краски осени в новой коллекции российского бренда SIMPLE ATTRIBUTE

in-bizness