-3.9 C
Москва
28.11.2022
Процедура красоты
Регионы

Петербуржцы тратят до 53 990 рублей в месяц на поддержание красоты

Об этом сообщила руководитель исследовательской группы агентства Fullscreen Agency Кристина Корнеева в рамках презентации результатов исследования рынка эстетической медицины Санкт-Петербурга, которая состоялась в ТАСС.

По данным исследования Fullscreen Agency, диапазон ежемесячных расходов на поддержание красоты в Санкт-Петербурге при регулярном уходе на 1 человека составляет от 21 790 до 53 990 рублей. Основная расходная часть бюджета включает массаж (в среднем 10 000 — 18 000 рублей за курс) и посещение косметолога или диетолога (8 000 — 12 000 рублей на каждого специалиста в месяц). При этом средний чек за 1 визит в клинике эстетической медицины Санкт-Петербурга (без учета пластической хирургии) составляет от 4 до 7,5 тысяч рублей.

Исследование было проведено в первом полугодии 2022 года, участниками опроса стали 1 320 респондентов с опытом посещения клиник эстетической медицины. В десятку популярных услуг  петербуржцев вошли лазерная эпиляция (14,7%), инъекционная (13,1%) и безинъекционная (12,2%) мезотерапия, химические пилинги с AHA и BНА-кислотами (11,5%), лифтинг (9,9%), аппаратная коррекция фигуры (9%), уходовые процедуры: чистка лица (7,7%), маски для лица (3,8%), аппаратный массаж (6,7%) и криолиполиз (4,5%).

По данным исследования, в структуре рынка эстетической медицины лидирует уходовая косметология (35,7%), на втором месте — аппаратная косметология (32,1%), инъекционная косметология популярна среди 21,4% респондентов, пластической хирургии отдают предпочтение 10,7% опрошенных.

Эксперты отмечают тренд на рост сегмента аппаратной косметологии, который происходит за счет перераспределения спроса от инъекционной косметологии и пластической хирургии к аппаратным методикам воздействия. Специалисты считают тренд закономерным с учетом повышенного запроса пациентов на “мгновенный” и безболезненный результат с коротким восстановительным периодом.

Согласно мнению экспертов, основными тенденциями рынка эстетической медицины является возросший акцент на регенеративной медицине, геронтологии и anti-age методиках для клиентов 65+. В исследовании также отмечаются тенденции к “гонке” аппаратного парка, росту бутиковых форматов эстетических услуг и ожиданиям клиентов эксклюзивного отношения. Кроме того наблюдается увеличение интереса к эстетическим процедурам со стороны мужчин: около 30% мужчин пользуется косметическими услугами и более 55% одобряет их.

Структура рынка эстетической медицины расширяется новыми кросс-эстетическими сегментами, — отмечают аналитики Fullscreen Agency. Согласно опросу, проведенному в рамках исследования, у респондентов сформирован запрос на такие кросс-эстетические направления как флебология, подология, остеопатия, трихология, неврология, эндокринология, гинекология, психология и другие — потребители считают услуги кросс-эстетического профиля необходимыми в клинике эстетической медицины.

В структуре принятия решения о покупке эстетических услуг респонденты отводят доминирующую роль таким факторам как наличие подтвержденного результата у знакомых, предсказуемость ценообразования на услугу, рекомендация первого круга друзей и возможность быстро записаться на процедуру. Респонденты также отмечают опыт врачебного состава, возможность сделать несколько процедур в одном месте и брендовый аппаратный парк  — конкурентными преимуществами при выборе клиники. К факторам отказа от покупки респонденты отнесли изменение стоимости процедуры в процессе визита, негативные отзывы в сети, неподтвержденный или не видимый результат процедуры, равнодушное общение администратора, долгое ожидание записи к врачу и некомфортная обстановка в клинике.

В рамках исследования рынка эстетической медицины аналитики Fullscreen Agency сформировали первый независимый рейтинг клиник эстетической медицины Санкт-Петербурга “Выбор тайных покупателей”. Участниками рейтинга стали клиники, которые произвольно называли петербуржцы, дополнительно кандидаты на участие в народном ранжировании были отобраны по 24 критериям. Отличительной особенностью рейтинга стала комплексная проверка клиник тайными покупателями: 20 добровольцев в возрасте от 20 до 65 лет тестировали услуги и сервис в клиниках-номинантах. За 2 месяца исследования тайные покупатели совершили 140 визитов в клиники города под видом обычных клиентов. Тайные покупатели оценивали этапы записи в клинику, продолжительность и комфорт в зоне ожидания, прием врача и проведение консультации или процедуры, психологический комфорт и сопутствующий процедурам сервис. Результатом тайных проверок стал рейтинг из 5 номинаций, с которым можно ознакомиться на официальной странице исследования.

Похожие записи

Клубный чемпионат России по дзюдо прошел в Грозном: для спортсменов – подарки от BY

in-bizness

Акция «Остановим зоозащитников — защитим детей!»

in-bizness

Наша зима: где красиво отдохнуть в период пандемии по совету Яны Левенцевой

Популярный певец Дагестана Апанди Исмаилгаджиев представил ремикс на песню «Мой цветок»

in-bizness

09-11 июля в городе Плёс пройдет Международный фестиваль Моды

in-bizness

24 мая пройдут гонки на тракторах «Бизон-Трек-Шоу 2020» в Ростовской области

in-bizness