16.4 C
Москва
27.07.2024
Валуев на Митекс
Бизнес

Традиционная ноябрьская выставка MITEX прошла в Москве

Традиционная ноябрьская выставка MITEX прошла в Москве – знаковое и самое масштабное мероприятие для отрасли инструментов и оборудования. В этом году на площади 15 000 м2 собрались 300 компаний-участников из 8 стран, а посетили выставку более 17 000 профессионалов в своей области.

Здесь было представлено новейшее оборудование для всех видов работ от ведущих игроков рынка. Новинки моделей для ухода за садом и загородными участниками – от компании Brait, инструменты на все случаи жизни на ярко-желтых стендах – от Kolner, инструменты «Ермак», давно получившие звание «народных» за сочетание доступной цены и качества. Особое место было отведено Китаю: из КНР приехали 770 производителей, а всего экспоненты разделились на 27 тематических групп.

Здесь можно было не только познакомиться с продукцией, но и опробовать ее в деле на многочисленных мастер-классах. Деловая часть выставки также была крайне насыщенной: переговоры с возможными партнерами не затихали ни на минуту – заключались новые контракты, проводились консультации, расширялась география присутствия брендов.

Несмотря на общий деловой характер выставки, развлекательная программа была чуть ли не на каждом стенде, а мероприятие посетили многие известные артисты, спортсмены и представители шоу-бизнеса. Так, свои хиты для гостей исполнил заслуженный артист Александр Ягья, взять автограф можно было у писателя и лауреата множества премий в области литературы Олега Роя, а свои фирменные приемы перед гостями продемонстрировал легендарный боец MMA Сергей Харитонов.

Похожие записи

Сбербанк выдал 300-тысячную Единую карту петербуржца

in-bizness

Виноиндустрия 2024 —  диалог между потребителями и производителями вина

in-bizness

Полевой аудит, его виды и результаты

in-bizness

Бизнес секреты от сооснователя сети чайных станций бренда TAPIERA: как увеличить интерес к бизнесу в тематические праздники

Российская розница: тренды осени 2022

in-bizness

Шутка (а, может быть, и нет): к 1 апреля бренд Mark Formelle предложил нестандартную идею, как разыграть близких