-3.5 C
Москва
10.02.2025
Фабрика мороженного
Бизнес

Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» — победитель «ПродЭкстраПак-2024»

6 февраля 2024 года в рамках выставки «Продэкспо» состоялась церемония награждения победителей XIX Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для продуктов питания, напитков, фармацевтических, парфюмерно-косметических изделий и товаров народного потребления «ПродЭкстраПак-2024».

Организаторами конкурса выступили Национальная конфедерация упаковщиков НКПак и журнал «Тара и упаковка», при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.

«ПродЭкстраПак» — крупнейший профессиональный конкурс в области упаковочной продукции, определяющий лучших международных производителей на высоко экспертном уровне.
Упаковка АО «БРПИ» ежегодно удостаивается высших наград конкурса, что является почетным подтверждением неизменных стандартов качества компании.

В этом году победу в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» одержала фирменная упаковка АО «БРПИ» для мороженого в сегменте HoReCa. Победителем стал стаканчик для одного, двух и трех шариков мороженого NATACHA.

Победа в конкурсе «ПродЭкстраПак-2024» в очередной раз подтвердила премиальное качество упаковки Московской фабрики мороженого АО «БРПИ», максимально ориентированной на удовлетворение растущих запросов современных потребителей.

31-ая Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024» проходит в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» с 5 по 9 февраля 2024 года при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Похожие записи

Лейсан Утяшева и Павел Воля поучаствовали в открытии Всёгазина

in-bizness

Состоялась 3-я Международная выставка, которая объединила два мероприятия — «Мир охоты и рыбалки» и «Московское БОУТ ШОУ»

in-bizness

Эвелина Блёданс поучаствовала в открытии «Активной Кухни» МегаМаркета «КухниПарк»

Наталья Копнина

Виноиндустрия 2024: просвещение и знакомство с российскими винами

in-bizness

Стартап Crypto Story Bank привлёк внимание инвесторов из-за оценки в $63 млн

Пять видов торгового инвентаря в магазине одежды

in-bizness