18.3 C
Москва
21.07.2024
Бизнес

Аутстаффинг: критерии отбора компании

Специализация и опыт экспертов агентства «Ваш кадровый советник» (ВКС)  помогут вам определиться с критериями, по которым можно понять подходит вам та или иная компания аутстафферов или нет.

В современном бизнесе, особенно в условиях быстрого развития технологий и изменений на рынке труда, компании всё чаще обращаются к услугам аутстаффинга персонала для оптимизации процессов и снижения издержек. Однако выбор подходящего партнера требует тщательного анализа.

Репутация и опыт компании

Прежде всего, обратите внимание на репутацию и опыт компании по аутстаффингу персонала. Исследуйте отзывы клиентов, изучите портфолио проектов и узнайте, сколько существует компания на рынке.

Уровень сервиса и поддержка

Важно узнать, какая поддержка предоставляется вам в процессе сотрудничества от аутстафферов. Обсудите с компанией вопросы организации работы, отчетности, контроля качества и решения возможных проблем. Чем более прозрачны будут процессы, тем более комфортно будет вам работать.

Цена и гибкость условий

Цена играет важную роль при выборе партнера. Сравните предложения различных компаний, учитывая не только стоимость, но и гибкость условий сотрудничества. Не забывайте о том, что иногда качество обслуживания важнее стоимости.

Отзывы бывалых о выборе аутстаффингового агентства

«Что получила моя компания при сотрудничестве с аустстафферами? Сэкономил на заработной плате специалистов по кадрам и бухгалтера примерно 100 000 рублей в месяц и увеличил количество работников без расширения штата. Для меня, работающего по УСН – это важно, так как по закону, если в штате больше100 сотрудников, пришлось бы менять тип  налогообложения».

«Одним из основных преимуществ аутстаффинга является возможность снижения затрат на содержание собственного персонала. Когда компания выводит часть своего персонала из штата и передает его на аутстаффинг, она освобождает себя от необходимости оплачивать заработную плату, налоги, страховку и другие накладные расходы, связанные с содержанием сотрудников. Вместо этого компания заключает договор с поставщиком услуг аутстаффинга, который берет на себя все эти расходы».

­«Мы ориентировались на то, есть ли у компании постоянные клиенты. Умение долго и много работать с одним клиентом многое говорит о качестве оказания услуг».

«Аутстафферы вывели за штат работников, уже работающих в нашей компании, и оформили их в своем агентстве. Юридически работодателем персонала стали они и по закону именно они несут за них ответственность. Фактически же сотрудники продолжили трудиться в прежней должности и на том же рабочем месте. По сути, для них ничего не изменилось. Такая кадровая технология идеально подошла нам, так как у нас была потребность в иностранной рабочей силе в большом количестве. Аутстафферы взяли на себя все вопросы, связанные с наймом. Считаю, что их схема  актуальна для любой сферы деятельности». 

«Необходимо искать аутстаффиновое агентство, которое предлагает только законные решения для оптимизации кадровой экосистемы. При определенных условиях договор предоставления персонала (аутстаффинга) может быть переквалификаирован в трудовые правоотношения или запрещенный в РФ заемный труд. Важно оформить договор без ошибок, а значит, аутстаффер должен быть грамотным».

«Я откровенно не хотел заниматься трудоустройством мигрантов – большая работа, которая требует от кадровиков внимания постоянно, а не только при приеме на работу. Аутстафферы нашли для меня нужное количество людей и полностью взяли на себя их легализацию».

«Сегодня без аутстаффинга не справляются крупные поставщики продуктов питания и ритейл, сельское хозяйство, включая переработку, строительные компании, логисты, предприятия по добыче природных ресурсов, IT-компании. Полагаю, что скоро этот список пополнится, так как на рынке появляются аутстаффинговые компании с хорошей репутацией и большим опытом, их услуги – реальная помощь и экономия».

Похожие записи

Состоялась ХVII церемония премии «ГРАЦИЯ»

in-bizness

Стилист Сергей Деменюк презентовал эксклюзивную коллекцию мужских костюмов

in-bizness

На государственном уровне. В регионах России привлекают мигрантов через органы государственной власти

in-bizness

Бизнес секреты от сооснователя сети чайных станций бренда TAPIERA: как увеличить интерес к бизнесу в тематические праздники

Особенности обустройства магазина игрушек

in-bizness

Осень-зима. Не пропустить сезон высоких продаж

in-bizness