21.1 C
Москва
28.06.2025
Бизнес

О правильной корпоративной культуре

Правильная корпоративная культура сейчас стремится к повышению удовлетворенности клиентов и постоянной улыбки на их лице. И все безудержно спешат заполнить не восполняемый спрос. Какие-то организации расширяются, другие только вводят новую политику и внедряют технологии. Важно, в такой ситуации рационально вникнуть: какой же метод сейчас верный. Для этого надо просто хорошо разбираться в потребителях и рынках.

К примеру, Макдональдс, не жалея ни единой копейки, во время  Euro-2012 установил модульный ресторан, заполнив тем самым возросший в разы спрос и жителей Лондона и туристов. В дальнейшем неукоснительно запланирован снос. Сезонное необходимое мероприятие. Доход оно принесло для ресторана привычный, а вот со стороны расходов значительный положительный эффект. Модульные здания полноценно подбираются под запрос и территорию и так же легко перемещаются или продаются, за счет своей популярности, пользы, низкой цены и очень подробному и теплому отношению!

Похожие записи

Новогодний стайлинг: линейка ProHair от SOWELL

Лодки Экспо – новое слово в лодочной индустрии

in-bizness

В России появился лидер в сфере ОМС: Согаз-Мед и ВТБ МС объединились

in-bizness

Обороты предпринимателей в рознице увеличились: что стало драйвером?

in-bizness

МегаФон протестировал российский планшет KVADRA_T

in-bizness

В сети салонов SACO представлена новая программа — «Здоровый блонд»