7.6 C
Москва
21.11.2024
Бизнес

Fashion-бизнес: Waistline объявляет о запуске нового продукта в линейке инновационной одежды и белья

Waistline запустил новинку, которая точно пригодится вам этой осенью

Waistline объявляет о запуске нового продукта в линейке инновационной одежды и белья — боди-бадлона. Классический облегающий лонгслив с завышенной горловиной из плотной, но при этом мягкой ткани выпущен в трендовом шоколадном и базовом черном цветах.

Запуск модели приурочен к поздней осени не просто так. Сейчас наступает идеальная пора для бадлонов — их можно носить как самостоятельно, так и в многослойных уютных образах. Эта простая, альтернативная пуловерам и свитшотам вещь — неоспоримый must-have для холодной погоды.

«Мы рады представить боди-бадлон нашим клиентам спустя год активной разработки модели. За этот срок нам удалось сделать из простой “водолазки” универсальную вещь на каждый день, которая, куда более бюджетна, чем шерстяной свитер, зато более универсальна и приятна на ощупь. Мы уверены, что трендовый дизайн и качественный состав — понятия неотделимые, поэтому создали качественный продукт, который создает силуэт песочных часов, убирает складки на талии и бёдрах, а еще корректирует зону рук.  Ну и конечно же качественный состав: в этом бадлоне кожа не будет потеть, а значит — вы не будете мерзнуть”, — заявили технологи бренда.

Бадлон в двух цветах и во всех размерах доступен для покупки на официальном сайте Waistline, а также ведущих маркетплейсах страны.

Похожие записи

Новые возможности для бизнеса: как прошел Московский Лицензионный Саммит

in-bizness

Татьяна Шутова: “Именно скорость и во всех смыслах является моим преимуществом!”

ФСС+ПФР, чего ждать бизнесу и как поменяется отчетность?

in-bizness

Владельцы eSIM закрепились в онлайне

in-bizness

Выставка «ORЁLEXPO-2022» представляет устойчивые компании и смельчаков, дерзнувших закрепиться на рынке

in-bizness

Посещаемость торговых центров снижается: что делать ритейлерам?

in-bizness