5.9 C
Москва
18.04.2024
SIMPLE ATTRIBUTE 022
Бизнес

Краски осени в новой коллекции российского бренда SIMPLE ATTRIBUTE

Российский бренд женской одежды SIMPLE ATTRIBUTE выпустил новую осеннюю коллекцию, вдохновленную самой природой.В капсуле представлена простая casual  формула в сочетании с главными трендами сезона. В ней есть и объемные свитера, и шерстяные платья и трикотажные водолазки, джемперы, деним и стильная куртка, созданная щепетильной командой профессионалов. Каждая модница найдет для себя то, что ей по душе.

Цвета коллекции отражают природные краски осени. Палитра включает широкий спектр глубоких теплых оттенков от зеленого до терракотового, напоминающего горящую лаву. От традиционных осенних оттенков — серого, бежевого, белого и черного, до оттенков синего осеннего неба. Уютные ткани, приятные фактуры, простые формы и силуэты– все это о новой осенней коллекции SIMPLE ATTRIBUTE. А благодаря добавлению искусственных волокон, каждая вещь идеально держит форму и прослужит надолго.

«Моя покупательница – это молодая современная девушка от 18 до 40 лет, любящая комфорт, ведущая активный образ жизни. Она часто путешествует, заботится об окружающей среде, занимается спортом. Именно поэтому, моя покупательница любит комфорт в одежде, но при этом ценит стиль и элегантность, следит за трендами»,  — отмечает дизайнер бренда Алевтина Ландина.

Осенняя линейка также включает в себя утепленные модели джинсов, которые появятся в продаже уже в октябре. Современная модель позволит составить модный образ и найдет применение в гардеробе самой взыскательной модницы. Кроме того, коллекция включает в себя абсолютный MUST HAVE этого сезона — теплый джемпер мужского кроя на молнии в актуальном синем, осеннем бежевом и  модном бордовом цветах.

https://www.instagram.com/simpleattribute/

Похожие записи

В Москве представят проект 100 Most Creative Russians о лучших представителях креативных индустрий столицы

in-bizness

Бракераж и бракеражные журналы

in-bizness

Коливингу Colife исполнился год: как он изменил жизнь миллениалов за 365 дней

Особенности проверки ресторанов быстрого питания тайным покупателем

in-bizness

Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» — победитель «ПродЭкстраПак-2024»

in-bizness

Марк Хлуднев — бизнесмен, основатель маркетингового агентства Digital Church

in-bizness