-3.9 C
Москва
28.11.2022
Галамарт 2022 06
Бизнес

Прибыльный бизнес: как устроена франшиза в «Галамарте»

Федеральная франчайзинговая сеть «Галамарт», в которой представлены разнообразные товары для дома, включает в себя на сегодняшний момент 480 магазинов в 203 городах России – от Владивостока до Калининграда. Здесь каждый день покупателей ждут более 7 000 товаров для дома и дачи по доступным ценам: от посуды – до бытовой техники, от детских игрушек – до гаджетов и инструментов. О том, почему франшиза «Галамарт» — это готовая модель успешного, масштабируемого бизнеса, почему в сети не предвидится проблем с поставками и как изменилась ситуация за последние месяцы, рассказали один из первых франчайзи «Галамарт» Елена Еланцева, а также директор по развитию сети Амиран Ибрагимов.

Амиран Ибрагимов, директор по развитию сети «Галамарт»

«Компания на рынке уже больше 10 лет, за это время мы уже наступили на очень многие грабли, — отмечает Амиран. —  Модель развития франшизы строим на том, что партнер получает реальный рабочий продукт, когда, начиная с процесса открытия магазина и как минимум 1 год деятельности, не нужно ничего придумывать и изобретать. Затем, когда определенный опыт уже получен, можно начинать заниматься оптимизацией и инновациями в части маркетинга, товара, персонала, бизнес-процессов и т.д.».

Низкие цены в «Галамарте» – это еще не все: сеть каждый день проводит акции на разные товарные направления, а одно из традиционных предложений – «Второй товар за 1 рубль». Такая политика приводит к растущей популярности сети: на данный момент в «Галамарте» ежедневно продается 1,2 млн. шт. товара. Франчайзи «Галамарт» Елена Еланцева отмечает, что проблемы с поставками, даже учитывая сегодняшние реалии, «Галамарту» не грозят: «Работа отлажена годами, а объемы поставок позволяют держать годовой  запас товаров на складах. Кстати, количество российских поставщиков у нас сейчас только растет».

Представители сети рассказали также, как изменилась ситуация за последние месяцы: «Мы достаточно долго развивались только за счет торговых центров, но не секрет, что после ухода брендов трафик в них упал. Сейчас мы стараемся в огромные новые торговые центры не вставать: уходим в маленькие форматы, открываем магазины площадью около 200 кв.м.».

Елена Еланцева, один из первых франчайзи «Галамарт»

Конечно, новые магазины – это, в том числе, новые рабочие места. Есть и  другие значимые преимущества: бизнес-модель уже отработана на 480 магазинах, франчайзи получают профессиональные услуги по открытию магазина, очное обучение сотрудников и операционное сопровождение магазина после открытия.

«Сеть помогает буквально на каждом этапе: от открытия магазина до ведения бизнеса, — рассказала Елена. — Открытием магазина занимается целый отдел: от прорисовки зонирования до наполнения стеллажей.  А региональные управляющие всегда будут подсказывать, как эффективно выстроить работу с персоналом и настроить финансовые показатели. Лично я в данный момент нахожусь на стадии активного поиска места для нового магазина, уже пятого по счету, и считаю, что сейчас самое лучшее время в России для магазинов такого формата».

Для кого-то современные реалии – это время кризиса, для кого-то – окно возможностей. И это не громкие слова: то, что сейчас происходит на рынке РФ с уходом западных брендов, на самом деле открывает огромный потенциал. Если вы хотите реализовывать качественные товары для дома (а ими никогда не перестанут пользоваться), сейчас самый подходящий шанс. В конце концов, каждого ждет только то, на что он настроен: те, кто сейчас готов бежать вперед, несмотря ни на что – в итоге выиграют.

Еще больше о франшизе «Галамарт» можно узнать на https://franchisegalamart.ru/.

Похожие записи

Геокупольный глэмпинг, стоимость открытия

in-bizness

AB InBevEfes выводит BUD Light на российский рынок

in-bizness

Плюсы покупок в ювелирных интернет-магазинах

Екатерина Гессер-Челик: «Мы в EXITO BEAUTY CLINIC ориентируемся на новейшие разработки в своей области»

ФСС+ПФР, чего ждать бизнесу и как поменяется отчетность?

in-bizness

Объявлена программа бизнес-площадки 42-го ММКФ

in-bizness