24 августа Club 500 вновь собрали лидеров рынка и предпринимателей на «Планерке», которая прошла в отеле The Carlton. На этот раз в центре внимания оказалась пересборка бизнеса в условиях новых вызовов. Спикеры мероприятия сосредоточились на антикризисных стратегиях в условиях неопределенности — теме, которая сегодня волнует многих предпринимателей.

Открыли мероприятие Ринат Мухаметвалеев, член Advisory Board и совета директора российских и европейских компаний (ритейл, производство, сфера услуг, ИТ и здравоохранение), партнер практики «Стратегический консалтинг» в The Edgers, и Роман Адушкин, инвестор сооснователь ряда компаний, в числе которых «Энергон» и «Тех-Креп». В рамках своего выступления они делились различными инструментами создания и корректировки бизнес-стратегий в в условиях неопределенности. «В быстро меняющихся условиях иерархические структуры неэффективны. Дробите бизнес на автономные юниты совместно с CEO и P&L. Это позволит сделать компанию гибкой и устойчивой», — отметил Ринат Мухаметвалеев.

В рамках своего выступления Адушкин и Мухаметвалеев также подчеркнули, что только 3,7% населения обладают собственными долгосрочными целями, поэтому основатели бизнеса берут на себя колоссальную задачу — формирование смыслов для миллионов людей. С данной точкой зрения согласен и Михаил Воробьев, сооснователь «ЭР-Телеком» (Дом.ru) и платформы для оказания медицинских услуг в Индии LifeTimeHealth. По мнению эксперта, главная причина почему закрываются бизнесы кроется в том, что их основатели забыли почему они когда-то были созданы. «Миссия — это долгосрочный смысл того, зачем ваша компания работает. Люди объединяются вокруг миссии, а не денег. Прибыль, которую вы в итоге получаете, всего лишь аплодисменты от довольных клиентов», — поделился Воробьев.
Третьим спикером «Планерки» стал Артем Агабеков, основатель компании «Фабрика окон», digital-агентства Adventum, а также идеолог сообществ «Люблюточтоделаю» и «Авторы жизни». Он посвятил свое выступление вопросам, на которые предпринимателям следует найти ответы, чтобы преодолеть личный кризис или сложный этап в развитии бизнеса. «Можно к сложным ситуациям относится по-разному, однако любой кризис помогает предпринимателям обрести свою самость. В процессе преодоления кризисной ситуации вы либо укрепите веру в собственную идею, либо обретете новую», — рассказал Артём Агабеков.

«Планерка» CLUB 500 стала для многих предпринимателей интерактивной платформой, где можно не только послушать лекции, но и обменяться опытом с единомышленниками. Участники мероприятия могли задать любой вопрос спикерам, а также обсудить услышанное с другими резидентами во время перерывов для нетворкинга. Такой формат позволяет быстро получить инсайты и полезные инструменты, которые может применить в собственном бизнесе.