20.8 C
Москва
27.07.2024
Блоггеры
События

Топовые блогеры столицы дополнили свои гаджеты аксессуарами FORZA

Гости закрытой вечеринки «Вишня Party» – культовые тиктокеры и блогеры Instagram – зажгли танцпол клуба Soho rooms. Особая атмосфера вечера располагала к знакомствам, тусовке и подаркам. Их предоставил бренд электроники FORZA – мобильные аксессуары для нового яркого контента.

Как это было: 

Подумать только, общее число подписчиков гостей «Вишня Party» можно оценить в 600 миллионов человек! На одной площадке встретились Егор Шип, Саша Стоун, Никита Левинский, Xolidayboy, Марсиага, Абрикоса, Никита Златоуст, Максим Климка, Полина Изаак, Женя, певец Влад Кладов и другие артисты и блогеры. Они познакомились с торговой маркой FORZA и с помощью кода на упаковке смогли перейти в каталог на сайте магазина «Галамарт», где представлен весь ассортимент бренда. Удобно сразу заказать всё необходимое с доставкой домой.

«В основном все мы для кого-то работаем. Теперь же давайте отдохнем и потусим для себя», – предложил в своём приветствии бизнесмен и продюсер Алексей Пеганов. И на тусовке действительно царила легкая и непринужденная атмосфера: было, что показать многомиллионной аудитории фолловеров.


Фото — Юлия Ханина

Похожие записи

Пресс-завтрак журнала MODA topical состоялся на одной из самых красивых площадок Москвы – ресторан-яхта «Чайка»

В ресторане Сенполия состоялся благотворительный аукцион и концерт

С 25 по 27 февраля прошел VI Всероссийский турнир по фигурному катанию на коньках «Кубок Ирины Слуцкой»

in-bizness

Сервис Lookport и театр «Практика» показали «Трёх сестёр» в VR-реальности

in-bizness

Открылся новый бутик итальянского бренда Raschini в «Архангельское Аутлет»

in-bizness

«Арт-платформа» в Новом Манеже показала спектакли программы «ТеатрONstage»