-1.8 C
Москва
07.02.2025
События

Компания MIXIT представила продукцию с подмосковного завода на Международной косметической выставке

Компания MIXIT, которая занимается производством всех видов уходовых косметических средств на территории Московской области, представила свою продукцию на Международной выставке парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«Число российских косметических брендов за последние несколько лет выросло, как минимум, в два раза. Именно наша, российская, косметика набирает популярность и пользуется огромным интересом среди покупателей. Наша компания в среднем в месяц продает 1,5 млн товаров, в период особой сезонной активности продажи достигают 3 млн. И чтобы удерживать лидерство, мы постоянно стремимся усовершенствовать нашу продукцию – составы косметических средств, ассортимент выпускаемой линейки, упаковку готовой косметики. Здесь важны все детали», — говорит основатель компании МІХІТ Олег Пай.

На Международной выставке InterCHARM, в которой принимают участие 1400 компаний из 20 стран мира, МІХІТ представил все виды уходовых косметических средств, которые производятся на предприятии в Подмосковье. Там налажен полный цикл производства – от закупки сырья и разработки рецептуры до выпуска готовой упакованной продукции. Перед тем как попасть на полки магазинов, все косметические средства проходят проверки в собственных лабораториях компании.  

До конца года компания планирует запустить еще один завод, он будет расположен на территории городского округа Солнечногорск. Новый комплекс площадью 4 тыс. кв.м, инвестиции в запуск которого оцениваются в 1,4 млрд рублей, компания планирует запустить до конца этого года.

Похожие записи

Журнал MODA topical и холдинг натуральной косметики Gedonist представил 13-ю ежегодную звёздную премию «Прорыв Года 2023»

Алена Жигалова ярко отметила свой день рождения в столичном Крыму

in-bizness

«Безумие» Анири: певица проведёт ночь в парке

in-bizness

Продюсер и PR-директор, основательница AME PR AgencyМария Алира Фатеева отпраздновала свой юбилей

in-bizness

Трудоголик — это диагноз? Как избежать печальных последствий

in-bizness

Осень со вкусом: бренд TAPIERA открывает новую чайную станцию в Екатеринбурге