17.8 C
Москва
29.04.2024
Культура

«Добрые подарки» фонда Оксаны Федоровой и Giftery запускают добрые дела

С 25 декабря 2023 г.  по 10 января 2024 г.  компания Giftery и благотворительный фонд Оксаны Федоровой проводят акцию «Добрые подарки», цель которой – объединить новогодние подарки и добрые дела.

Акция проводится уже 3 год подряд и принять участие в ней может каждый: достаточно оформить на сайте giftery.ru универсальную подарочную карту Giftery Сard любого номинала и отправить ее в качестве подарка на электронную почту родным, друзьям, коллегам или партнерам по всей России.  А компания Giftery перечислит 10% от прибыли на программу поддержки юных талантов  в рамках благотворительного проекта «Моя Россия: музыкальное путешествие».

Уникальность Giftery Сard в том, что получатель может выбрать какое угодно количество подарков в рамках номинала электронной подарочной карты из более, чем 450 брендов, представленных в каталоге, а срок действия подарочной карты составляет 1 год с момента ее оформления.

Как отметила президент фонда, телеведущая, певица, Мисс Вселенная Оксана Федорова «современные технологии активно проникают в нашу повседневную жизнь, помогая сделать сразу несколько важных дел одновременно. И я очень рада нашему плодотворному сотрудничеству с Giftery, поскольку акция «Добрые подарки» позволяет буквально за несколько минут оформить подарочную карту, которая не только открывает широкие возможности для выбора нужных новогодних приятностей и сувениров, но и является символом участия в благотворительных проектах нашего фонда!»

Похожие записи

«Щелкунчик» длиной в полвека

С десятилетием ВШСИ приехали поздравить актеры: Анна Чиповская, Дмитрий Ендальцев, Данила Козловский, Оксана Акиньшина и другие звезды кино

in-bizness

Долгожданная премьера сезона по пьесе Жака Кокто: спектакль «Любовь как невозможность»

В Парке Горького состоялось литературное шоу, посвященное 130-летию Владимира Маяковского

Новый клип певицы Дэи «Под сияньем луны» – интрига в коротком метре

in-bizness

Качественный контент — фундамент собственного бренда