25.7 C
Москва
17.09.2024
Бизнес

Запуск онлайн-платформы Filllin

Пока все грустят по привычным социальным сетям, где можно было сразу увидеть работы, кейсы врачей и выбрать своего косметолога, появился новый сервис. Онлайн-платформа Filllin позволит не только подобрать клинику с хорошей репутацией и качественными услугами, но также просмотреть портфолио врачей-косметологов, ознакомиться с ходом процедуры и противопоказаниями, возможностью использования анестезии, но главное — предложит цену выгоднее, чем в самой клинике.

Filllin — это большая экспертная площадка, где собрана вся основная информация по косметологии, она структурирована и удобна как для пациентов, так и для клиник. Она действует более чем в 20 городах России, предлагает услуги более 180 специалистов в 47 клиниках. Здесь можно не только записаться на любимые процедуры, но и ознакомиться с новинками beauty-рынка из первых уст.

Все препараты, качество услуг, отзывы. Поэтому площадке можно доверять и качество оказываемых услуг будет на высоте», — рассказывает Татьяна Русина, создатель платформы, сооснователь сети клиник ЦИДК, врач-дерматолог.

Фокус внимания платформы Filllin направлен только на косметологию в отличии от других сервисов по поиску врача. 

«Такой сервис был необходим для нашей сферы прежде всего, чтобы собрать в одном месте профессиональное сообщество и чтобы пациенты легко ориентировались в том, чего они хотят, не попадая в руки „самоучек“ без медицинского образования и с сомнительными препаратами. Такие процедуры исправить сложнее, чем работать с исходником», — делится Анна Данилова, врач-дерматолог, амбассадор платформы по бронированию в клинике эстетической медицины.

Платформа позволит не только подобрать клинику, врача, услугу, процедуру и записаться на нее в любое время суток, но и получить ответ на любой, интересующий вопрос у эксперта контактного центра. Также пациент всегда будет оповещен, когда необходимо повторить комплекс процедур, то есть, нет нужды держать в голове лишнюю информацию. Обо всем позаботятся специалисты онлайн-платформы Filllin.

Похожие записи

Роль сенсорного маркетинга в BTL: как вовлечь все пять чувств

in-bizness

Выставка «ORЁLEXPO-2022» представляет устойчивые компании и смельчаков, дерзнувших закрепиться на рынке

in-bizness

Пересильд, Собчак, «Вампиры средней полосы», «Миллионер из Балашихи-2» и Happy End стали победителями IV Национальной премии в области веб-индустрии

Наталья Копнина

Живые витрины: Mark Formelle и Yamaguchi запустили новый формат шопинга

Как начать вести бизнес и не прогореть?

Пять видов торгового инвентаря в магазине одежды

in-bizness