02.09.2025
Бизнес

Wow-сontent открывает новую эру креатива для бизнеса и готовит «вау-подарок» на Miss Fashion Moscow 2025

Компания Wow-content — инновационная медиа-лаборатория, объединяющая маркетинг, продюсирование и консалтинг —29 мая официально объявит о старте своей деятельности. В рамках этого события команда подготовила яркий сюрприз для гостей конкурса Miss Fashion Moscow 2025, организованного продюсерским центром Gold Production (основатель — Анна Гольдес). В финальном шоу Wow-content представит театрализованный номер, раскрывающий их уникальный подход к решению бизнес-задач.

С начала 2025 года все активнее бизнес-издания пишут о том, что креативный маркетинг спасает бизнесы и выводит их на новый уровень. Вопросы, которые волнуют многих предпринимателей:

  • Как креатив влияет на бизнес?
  • Какие задачи он помогает решать?
  • Какой уровень смелости необходим руководителям для выбора таких неклассических инструментов маркетинга?
  • Как креативный маркетинг может способствовать социальным изменениям и развитию местных сообществ.
  • Как оценивается эффективность креативного маркетинга в сравнении с другими методами продвижения.
  • Что нужно предпринимателям, чтобы внедрить креативные подходы в свой бизнес?

Основатели Wow-content открыто заявляют о своих личных брендах и говорят об участии в компании, потому что имеют ценности, которые хотят транслировать. Их социальная ответственность и авторская методология, протестированная на других проектах, лежат в основе подхода Wow-content.

Сооснователь компании Елена Гершензон подчеркивает: «Чтобы по-настоящему сиять перед своей аудиторией, нужно найти баланс между имиджем, экспертизой и пользой».

Именно поэтому её воронка под названием «Путь звезды», используемая для создания маркетинговых кампаний и бренд-стратегий, подразумевает баланс между этими составляющими факторами. Кросс-маркетинговые касания по этой методологии обретают смысл в своеобразных отношениях с аудиторией, а не становятся просто бессмысленными креативами, вызывающими лишь кратковременные эмоции.

В стратегию Wow-content также включен образовательный аспект. Основатели подчеркнули, что будут проводить мероприятия и создавать обучающий контент, позволяющий аудитории самостоятельно внедрять данную технологию. Они стремятся нести миссию выстраивания долгосрочных гармоничных отношений, которые приводят к продажам. Это является ключевой задачей для руководителей компаний.

Успешным кейсом развития бизнеса по данной воронке является клининговая компания Елены Гершензон, где эффектом выстроенных отношений стало не только увеличение прибыли, но и переход расходной части на маркетинг и рекламу в доходную за счёт гонорара за выступление Елены. Миссия новой компании — инновационной медиа-лаборатории — заключается в развитии малого бизнеса с новыми ценностями, сочетая выстраивание отношений с аудиторией с проявлением креативности и аналитики. Это позволяет понять, где необходим креатив, а где сначала нужна стратегия.

О Wow-Content:

— Гибридная модель: Синтез маркетингового агентства, продюсерского центра и консалтинга. 

— Метод «1000 фактов → 1 формула»: глубокий анализ бизнеса для поиска «недостающего звена» роста. 

— Решения: от интеграций в кино до трансформации корпоративного стиля.

Основатели:

— Елена Гершензон (стратег) — автор метода «Путь звезды», превращающего бренды в любимцев аудитории.

— Юлия Штерн (креатор) — сценарист, создающий эмоциональные медиапроекты. 

— Игорь Гершензон (дипломат) — эксперт в переговорах с элитой бизнеса. 

Похожие записи

Актуальные тренды в бизнесе обсудят на PROтренды Business Forum Подмосковье

Elian представил новую летнюю коллекцию декоративной косметики «Summer Drop», созданную специально для жаркого сезона

Как визуальные дисплеи помогают автосалонам улучшить качество обслуживания покупателей

in-bizness

Какие промоакции ритейлерам лучше всего проводить летом

in-bizness

Массовый персонал — фундамент экономики. Почему пора пересмотреть отношение к этим профессиям

in-bizness

В России появился лидер в сфере ОМС: Согаз-Мед и ВТБ МС объединились

in-bizness