5.3 C
Москва
30.10.2024
TATIANA VOLODINA, LETOILE CEO.8
Бизнес

Пять дней красоты в Арабских Эмиратах, или VIII международная конференция ЛЭТУАЛЬ

2800 сотрудников компании из 250 городов России, 30 специально организованных рейсов Emirates Airlines Москва – Дубай – Москва. В ЛЭТУАЛЬ поделились подробностями, как в столице самого северного эмирата ОАЭ – Рас-эль-Хайме – прошла масштабная обучающая бьюти-конференция для сотрудников сети.

О легендарной международной конференции ЛЭТУАЛЬ, которую компания ежегодно организует для своих сотрудников с целью обучения и погружения в бьюти-индустрию, наслышаны многие. Напомним, что первая конференция ЛЭТУАЛЬ состоялась в 2013 году в мировой столице моды и красоты – Париже. Этот город оставался местом проведения мероприятия и в течение следующих шести лет. Кстати, в 2019 году конференцию посетило рекордное количество сотрудников компании – 5000 человек.

Курс на Ближний Восток

VIII международную конференцию ЛЭТУАЛЬ руководство компании решило провести не в Париже, как обычно, а в Рас-эль-Хайме – столице самого северного эмирата ОАЭ. Климат здесь мягкий, живописная природа – своего рода арабский Лазурный Берег. Горы, пустыни, естественные природные пляжи – этим не могут похвастаться другие эмираты.

Масштабная, организованная на самом высоком уровне бьюти-конференция, которая проходила с 11 по 28 сентября, собрала 2800 сотрудников ЛЭТУАЛЬ: продавцов-консультантов, работников распределительных центров, представителей производств собственных торговых марок и сотрудников центрального офиса. Заезд осуществлялся в 4 смены по 700 человек в каждой. Как организовать перелет сотрудников, когда количество пассажиров превышает привычную цифру в 300 персон, а рейсы не сходятся по датам и времени? Тут сработал лучший сценарий корпоративного события: Emirates Airlines организовали 30 рейсов – по 15 в каждую сторону – с индивидуальной брендированной стойкой регистрации в аэропорту Москвы.

По прибытии сотрудников размещали в Hilton Ras Al Khaimah Beach Resort 5*, в этом же отеле и проходила сама конференция.

Татьяна Володина, CEO Летуаль

Обучающая поездка мечты

Корпоративное путешествие для каждой из четырех групп длилось пять дней, три из которых были отведены под обучение по темам: уход за кожей, макияж и парфюмерия.

Во время конференции о результатах и планах компании рассказывала генеральный директор ЛЭТУАЛЬ Татьяна Володина. Также конференцию посетил признанный мастер своего дела, легендарный французский парфюмер Оливье Кресп, подаривший миру около 400 ароматов, создавший свой парфюмерный бренд AKRO, эксклюзивно представленный в ЛЭТУАЛЬ.

Помимо официальных мероприятий для гостей была предусмотрена развлекательная программа, например, поездка в The Dubai Mall или вечеринка на берегу Персидского залива. Ценные знания, яркие эмоции, интересные знакомства, роскошный сервис и все это в одном из самых красивых эмиратов – для сотрудников ЛЭТУАЛЬ восточная сказка стала реальностью!

Татьяна Володина, CEO Летуаль
Татьяна Володина, CEO Летуаль

«Следуя своему слогану «Совершенно все», ЛЭТУАЛЬ заботится не только о клиентах сети, но и о сотрудниках, давая им неограниченные возможности для роста, – комментирует генеральный директор компании Татьяна Володина. – Запущенная 10 лет международная бьюти-конференция ЛЭТУАЛЬ сегодня уже стала доброй традицией и одним из самых ожидаемых корпоративных событий компании. Сотрудникам дается уникальная возможность из первых уст получить эксклюзивную информацию о новинках бьюти-индустрии и максимально погрузиться в сферу красоты. Кроме того, это всегда незабываемое путешествие. Подобные поездки, безусловно, способствуют сплочению и укреплению команды. И что не менее важно – повышают уровень профессионализма каждого: дают новые знания, развивают насмотренность, учат находить нестандартные методы решения задач, мотивируют и вдохновляют».

Справка о компании

ЛЭТУАЛЬ – лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания основана в 1997 году. 1000 магазинов ЛЭТУАЛЬ в 250 городах по всей России дарят клиентам первоклассный уровень сервиса и создают условия для увлекательного и комфортного бьюти-шопинга, а бьютиплейс является лидером среди онлайн бьюти ритейлеров.

ЛЭТУАЛЬ сегодня – это более 100 000 товаров на официальном сайте компании и более 50 000 000 счастливых покупателей.

Похожие записи

Как визуальные дисплеи помогают автосалонам улучшить качество обслуживания покупателей

in-bizness

Живые витрины: Mark Formelle и Yamaguchi запустили новый формат шопинга

Особенности складского хранения POS-материалов

in-bizness

Россияне проявляют аномальный интерес к крипторынкам

in-bizness

Не родился миллионером: сам себе selfmade-проект — Арут Назарян

in-bizness

Спрос на доставку из-за границы запчастей для автомобилей продолжает расти

in-bizness