-5.2 C
Москва
29.11.2022
Бизнес

«Победа» возобновляет полеты с 1 июня, билеты — в 3 раза дешевле прошлогоднего сезона

13 мая 2020 года, Москва. – В связи с началом отмены ограничительных противовирусных мер, лоукостер «Победа» поэтапно возобновляет программу полётов внутрироссийских рейсов с 1 июня 2020 года. На официальном сайте pobeda.aero 14 мая начнётся продажа билетов на летние рейсы: средний тариф грядущего сезона почти в три раза ниже среднего тарифа летнего сезона 2019 года. В продажу будут добавлены билеты на рейсы по 73 российским маршрутам. Более 60% всех билетов на июнь будет предложено по 499-2999 рублей.

Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков отметил: «Победа – признанный и бессменный ценовой лидер России, но мы прекрасно понимаем, что сейчас даже по нашим привычным тарифам у людей просто нет возможности купить билеты. Мы провели колоссальную работу, чтобы в летнем сезоне 2020 года снизить среднюю цену билетов в два-три раза относительно прошлогоднего сезона».

Например, средний тариф на перелет по маршруту Москва—Санкт-Петербург в июне 2020 года в 2,8 раза ниже тарифа прошлого лета; билеты на рейс из Казани в Москву в среднем в 1,8 раза дешевле; из Анапы в Москву – в среднем в 3,1 раза дешевле; из Краснодара и Минеральных Вод в Москву – в 2,9 раза дешевле; из Калининграда в Санкт-Петербург – в 2,5 раза дешевле; из Чебоксар в Санкт-Петербург – в среднем в 3,4 раза дешевле.

АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» ВХОДИТ В ГРУППУ «АЭРОФЛОТ», РЕАЛИЗУЯ ПРОЕКТ КЛАССИЧЕСКОГО ЛОУКОСТ-АВИАПЕРЕВОЗЧИКА. РАБОТА КОМПАНИИ НАПРАВЛЕНА НА ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ РЕГИОНОВ РФ. УНИКАЛЬНОСТЬ ЛОУКОСТЕРА В ТОМ, ЧТО КЛИЕНТ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ИТОГОВУЮ СТОИМОСТЬ ПЕРЕЛЕТА, ВЫБИРАЯ ТОЛЬКО НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЧНО ЕМУ УСЛУГИ.

Похожие записи

О правильной корпоративной культуре

in-bizness

Chistetika анонсировала новую линейку экологически чистых мебельных тканей из переработанного сырья

in-bizness

Полный цикл разработки POSM и какие этапы он включает

in-bizness

Краски осени в новой коллекции российского бренда SIMPLE ATTRIBUTE

in-bizness

На IV Международном фестивале «Селёдка под шубой̆» пройдет финал «Кулинарной битвы» 2021 года

in-bizness

Коливингу Colife исполнился год: как он изменил жизнь миллениалов за 365 дней