9 C
Москва
20.04.2024
Бизнес

Плюсы покупок в ювелирных интернет-магазинах

Ювелирные интернет-магазины в последнее время пользуются все более возрастающим вниманием. Но, ведь это не совсем привычно “покупать кота в мешке”, когда речь идет о дорогом изделии, хотя к выборе одежды по интернету мы уже привыкли. Это обусловлено не только пандемией, но и плюсами покупок в интернете. О том, какие же бонусы получают покупатели, осуществляя покупку ювелирных изделий в интернет-магазинах и как не совершить ошибку при выборе рассказывает основатель ювелирного маркетплейса Небо в алмазах Ольга Суворова.

«Покупатели делают выбор в пользу интернет-бутиков за то, что в их ассортименте присутствуют неординарные вещи, которые трудно найти в ювелирной рознице. Большую роль играет и курьерская доставка. Речь вовсе не о посылке через почту, а о курьере, который приедет с несколькими изделиями на выбор и подождет, пока идет процесс примерки и решения о покупке», — комментирует Ольга Суворова.

Основная часть заказов интернет-магазинов приходится на регионы, где трудно в розничных магазинах найти хороший ассортимент. Качественные фотографии украшений, точное описание, отсутствие ограничений по времени для выбора украшений — главные плюсы.

Ювелирные интернет-магазины по своей направленности можно разделить на три группы: крупные ювелирные гипермаркеты, интернет-магазины от производителей и интернет-площадки мировых брендов.

Ювелирный маркетплейс Небо в алмазах можно отнести к категории гипермаркетов, который имеет огромный ассортимент и регулярно инвестирует крупные суммы в его расширение. Маркетплейс сотрудничает только с проверенными российскими и зарубежными ювелирными брендами. Весь товар сертифицирован.

Чем же привлекают ювелирные интернет-магазины покупателей?

Накопительные системы и бонусные рубли

В розничных магазинах очень редко можно встретить скидку на следующую покупку или бонусные программы. Однако именно интернет-магазины заинтересованы, чтобы следующую покупку клиент сделал именно у них. Ювелирный маркетплейс Небо в алмазах предлагает своим покупателям бонусную программу, при которой за подписку на них в Instagram покупатель получает скидку 5%, а при публикации в Instagram фото с украшением от этого маркетплейса покупатель получит дополнительную скидку.

При любой покупке начисляются бонусные рубли, которыми можно оплатить 15% стоимости следующего заказа.

Бесплатная доставка в любую точку

В отличие от розничных магазинов интернет-площадки доставят ювелирное украшение в любую точку страны. Ювелирный маркетплейс Небо в алмазах осуществляет бесплатную доставку по Москве и Санкт-Петербургу, а также в любой населенный пункт России. Что очень удобно и позволяет порадовать себя понравившимся ювелирным украшением.

Колоссальный ассортимент и отсутствие ограничений по времени просмотра 

Розничные магазины ограничены в площадках для просмотра, в то время как ювелирные интернет-магазины не имеют таких ограничений. И ассортимент таких площадок почти безграничен. Выбрать украшение можно в любое время дня и ночи, и никто не будет нетерпеливо постукивать пальчиком по часам.

Много выгодных «вкусняшек»

Интернет-магазины заинтересованы в том, чтобы человек, однажды заглянувший на сайт, остался с ними на долгое время.

Ювелирный маркетплейс Небо в алмазах, например, предлагает своим покупателям подарочные сертификаты стоимостью от 1000 до 40 000 рублей, которые действуют 12 месяцев с момента приобретения.

А также на сайте от начала до момента окончания оформления покупки покупателя сопровождает онлайн-помощник, который грамотно, а главное оперативно ответит на любой, интересующий вопрос.

Деятельность интернет-магазинов регулируется законодательством, поэтому, делая покупку на интернет-площадках покупатель полностью защищен.

Такие крупные ювелирные маркетплейсы как Небо в алмазах сотрудничают только с проверенными поставщиками и всегда становятся на сторону покупателя в спорных ситуациях.

Ювелирные интернет-магазины позволяют экономить время, а это очень важно, ведь его можно потратить на своих любимых.

Похожие записи

В Новосибирске стартовала Форум-выставка «Дикоросы»

in-bizness

Запуск онлайн-платформы Filllin

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ УКРАШЕНИЙ SEXY FISH JEWELRY ВЕСНА 2020

in-bizness

Коливингу Colife исполнился год: как он изменил жизнь миллениалов за 365 дней

Прибыльный бизнес: как устроена франшиза в «Галамарте»

in-bizness

Пересильд, Собчак, «Вампиры средней полосы», «Миллионер из Балашихи-2» и Happy End стали победителями IV Национальной премии в области веб-индустрии

in-bizness