12.5 C
Москва
19.09.2025
Бизнес

О правильной корпоративной культуре

Правильная корпоративная культура сейчас стремится к повышению удовлетворенности клиентов и постоянной улыбки на их лице. И все безудержно спешат заполнить не восполняемый спрос. Какие-то организации расширяются, другие только вводят новую политику и внедряют технологии. Важно, в такой ситуации рационально вникнуть: какой же метод сейчас верный. Для этого надо просто хорошо разбираться в потребителях и рынках.

К примеру, Макдональдс, не жалея ни единой копейки, во время  Euro-2012 установил модульный ресторан, заполнив тем самым возросший в разы спрос и жителей Лондона и туристов. В дальнейшем неукоснительно запланирован снос. Сезонное необходимое мероприятие. Доход оно принесло для ресторана привычный, а вот со стороны расходов значительный положительный эффект. Модульные здания полноценно подбираются под запрос и территорию и так же легко перемещаются или продаются, за счет своей популярности, пользы, низкой цены и очень подробному и теплому отношению!

Похожие записи

Рост безналичных платежей и перспективы биометрических технологий в России

in-bizness

Рутина под прицелом: стратегический взгляд эксперта на операционную суету

in-bizness

Лавандовый таро, черника в облаках, жасмин в черном сахаре: TAPIERA открывается в Адлере

Виноиндустрия 2024 —  диалог между потребителями и производителями вина

Наталья Копнина

Особенности проверки ресторанов быстрого питания тайным покупателем

Наталья Копнина

В Дубае прошел инвестиционный форум БРИКС

Ингрида Ким