08.11.2025
Бизнес

О правильной корпоративной культуре

Правильная корпоративная культура сейчас стремится к повышению удовлетворенности клиентов и постоянной улыбки на их лице. И все безудержно спешат заполнить не восполняемый спрос. Какие-то организации расширяются, другие только вводят новую политику и внедряют технологии. Важно, в такой ситуации рационально вникнуть: какой же метод сейчас верный. Для этого надо просто хорошо разбираться в потребителях и рынках.

К примеру, Макдональдс, не жалея ни единой копейки, во время  Euro-2012 установил модульный ресторан, заполнив тем самым возросший в разы спрос и жителей Лондона и туристов. В дальнейшем неукоснительно запланирован снос. Сезонное необходимое мероприятие. Доход оно принесло для ресторана привычный, а вот со стороны расходов значительный положительный эффект. Модульные здания полноценно подбираются под запрос и территорию и так же легко перемещаются или продаются, за счет своей популярности, пользы, низкой цены и очень подробному и теплому отношению!

Похожие записи

Полный цикл разработки POSM и какие этапы он включает

in-bizness

Секреты вау-контента: классический маркетинг создает стабильность, а неклассический — эмоциональные вселенные

Не родился миллионером: сам себе selfmade-проект — Арут Назарян

in-bizness

Аутстаффинг: критерии отбора компании

Наталья Копнина

Наем большого количества людей: где скрываются подводные камни

in-bizness

Екатерина Гессер-Челик: «Мы в EXITO BEAUTY CLINIC ориентируемся на новейшие разработки в своей области»