03.11.2025
Бизнес

О правильной корпоративной культуре

Правильная корпоративная культура сейчас стремится к повышению удовлетворенности клиентов и постоянной улыбки на их лице. И все безудержно спешат заполнить не восполняемый спрос. Какие-то организации расширяются, другие только вводят новую политику и внедряют технологии. Важно, в такой ситуации рационально вникнуть: какой же метод сейчас верный. Для этого надо просто хорошо разбираться в потребителях и рынках.

К примеру, Макдональдс, не жалея ни единой копейки, во время  Euro-2012 установил модульный ресторан, заполнив тем самым возросший в разы спрос и жителей Лондона и туристов. В дальнейшем неукоснительно запланирован снос. Сезонное необходимое мероприятие. Доход оно принесло для ресторана привычный, а вот со стороны расходов значительный положительный эффект. Модульные здания полноценно подбираются под запрос и территорию и так же легко перемещаются или продаются, за счет своей популярности, пользы, низкой цены и очень подробному и теплому отношению!

Похожие записи

Популярные программы лояльности в ритейле в 2023 году

in-bizness

AI BOOTCAMP от Club 500: перспективы и вызовы применения ИИ в бизнесе

in-bizness

Рост безналичных платежей и перспективы биометрических технологий в России

in-bizness

Выставка «ORЁLEXPO 2022» стартовала в Гостином дворе

in-bizness

Стилист Сергей Деменюк презентовал эксклюзивную коллекцию мужских костюмов

in-bizness

Post Meridiem теперь на Farfetch: российский бренд покоряет глобальный fashion-рынок