22.11.2025
Бизнес

О правильной корпоративной культуре

Правильная корпоративная культура сейчас стремится к повышению удовлетворенности клиентов и постоянной улыбки на их лице. И все безудержно спешат заполнить не восполняемый спрос. Какие-то организации расширяются, другие только вводят новую политику и внедряют технологии. Важно, в такой ситуации рационально вникнуть: какой же метод сейчас верный. Для этого надо просто хорошо разбираться в потребителях и рынках.

К примеру, Макдональдс, не жалея ни единой копейки, во время  Euro-2012 установил модульный ресторан, заполнив тем самым возросший в разы спрос и жителей Лондона и туристов. В дальнейшем неукоснительно запланирован снос. Сезонное необходимое мероприятие. Доход оно принесло для ресторана привычный, а вот со стороны расходов значительный положительный эффект. Модульные здания полноценно подбираются под запрос и территорию и так же легко перемещаются или продаются, за счет своей популярности, пользы, низкой цены и очень подробному и теплому отношению!

Похожие записи

Право на обеденную зону: почему работники торговли едят стоя — если едят вообще

in-bizness

Корпоративная Спартакиада «Россия. Спорт для каждого»: Чья компания сильнее всех?

Жизнь в раю: что нужно знать о покупке инвестиционной недвижимости на Бали

Международный экологический форум BRICS+ 2020

in-bizness

Вкус настроения: бренд TAPIERA запустил уникальный бот, подбирающий напитки под  состояние души

JONY и Stars Coffee создали музыкальный праздник «рядом» с поклонниками