7.6 C
Москва
21.11.2024
Селедка под шубой фестиваль
Бизнес

На IV Международном фестивале «Селёдка под шубой̆» пройдет финал «Кулинарной битвы» 2021 года

Самое популярное праздничное блюдо на новогодних столах советских граждан расшифровывалось как: «Шовинизму и Упадку – Бойкот и Анафема».

Купец Анастас Богомилов презентовал в канун Нового 1919-го года новое блюдо в своей таверне, в составе которого: сельдь символизировала пролетариев, картошка — символизировала крестьян, кроваво-красная свёкла — цвет крови и большевистского знамени, а французский соус «Провансаль» — стал символом объединения. Гости данного трактира с удовольствием закусывали этим необыкновенно вкусным блюдом, в связи с чем, меньше пьянели и меньше дрались. В то время блюдо получило название «ШУБА».

«Наш фестиваль за три года его проведения стал достаточно популярен. В предновогодние дни, когда хозяйки планируют меню праздничного стола, лучшие рецепты любимого салата могут стать настоящим украшением. В этом году участниками конкурса «Лучшая селедка под шубой 2021» станут команды колледжей города Москвы в сфере индустрии питания. Во время фестиваля состоится финал, или как сейчас еще модно это называть – шеф-баттл «Кулинарной битвы» 2021 года. Хочу пожелать всем участникам только побед и успехов в Новом году, чтобы несмотря на тяжелые пандемийные времена, у всех была интересная работа и много почитателей их кулинарных блюд», — сказал Президент Автономной Некоммерческой Организации поддержки и развития индустрии общественного питания «Международный Альянс Профессиональных Кулинаров» Валентин Лобачев.

Международный фестиваль «Селёдка под шубой» стал доброй новогодней традицией для кулинаров России и других стран мира. Более 500 поваров России, Сербии, Италии, Франции, Белоруссии, Аргентины, Марокко, Израиля, Украины, Мадагаскара, Турции и Конго представили порядка 150 различных рецептов популярного салата. Фестиваль объединяет российских и иностранных шеф-поваров, производителей̆ продуктов питания, фуд-стартапы, профильные учебные учреждения, торговые сети, известные рестораны.

В день празднования 100-летия салата «Сельдь под шубой» 9 декабря 2018 года «Международный Альянс Профессиональных Кулинаров» в КРК «Кремль в Измайлово» установил мировой рекорд, приготовив 1018 кг салата. Тысячи москвичей и гостей столицы смогли отведать знаменитое блюдо.

В этом году оценит сразу два кулинарных поединка международное жюри в составе: Мишель Луи Ленц (Франция), Андрей Махов (Россия), Чезаре Куи (Италия), Хаким Ганиев (Узбекистан), Николай Баратов (Россия) и Александр Гумеров (Россия).

В программе кулинарной площадки фестиваля 2021 года:

— конкурс «Лучшая селёдка под шубой» среди московских колледжей;

— финал профессионального конкурса «Кулинарная битва»;

— народный салат «Селедка под шубой», который приготовят Народная артистка России Надежда Крыгина и шеф-повара Александр Цыганов и Чезаре Кюи;

— «Самый высокий салат» 2021 года.

Восемь победителей сезонов, шеф-повара известных ресторанов встретятся в финале конкурса «Кулинарная битва». Продукт шеф-баттла — ДИЧЬ от компании ДИКОЕД!

Поддержат участников и создадут праздничное настроение — актер театра и кино, телеведущий, конферансье Дмитрий Пивоваров, Народная артистка России Надежда Крыгина, «Верка Сердючка», обладателя премии «Золотой граммофон» Денис Разумный, Михаил Монаенко, «Noel», танцевальный коллектив МГУПП и др.

В Экспо-зоне будут представлены: виноградные «Улитки Солнечных Холмов», Безалкогольные коктейли от компании «Spoom», Воды Здоровья, продукция компании «Русское море», продукция компании Best Dez., компании «РестИнтернэшнл Центр» и мастерской HorecaWood, дегустация картофельных чипсов «Барин» Также пройдет автограф-сессия книг Николая Баратова (шеф-повара, международный кулинарный судья, автор 10 кулинарных книг и более 140 кулинарных телепередач).

Также в программе: дегустации, интервью с участниками конкурса и шеф-баттла, членами жюри, организаторами.

Ведущий – актер театра и кино, телеведущий, конферансье Дмитрий Пивоваров.

Официальный фотограф — Юрий Лукин.

Генеральный партнёр фестиваля — производитель профессионального оборудования для ресторанов и кафе ООО «Кобор Трейд».

Партнеры: торговая марка «ДикоЕд», компания «Checkedout», компания «PECHAGIN Professional», компания «Воды Здоровья», компания «Best Dez», компания «Русское Море», союз участников рынка картофеля и овощей Картофельный Союз, улиточная ферма «Улитки Солнечных Холмов», производственная компания «SPOOM», Компания «RobotCoupe», производственная компания «ChefArt», ГК «Дмитровские овощи» , Чипсы «Барин», компания «Artflolab», компания «HorecaWood», компания «РестИнтернэшнл Центр», агрохолдинг «Московский» и МГУПП.

Организаторы мероприятия:

АНО «Международный Альянс Профессиональных Кулинаров» (МАПК\IPCA)

ООО «МС Студия»

Похожие записи

Роль сенсорного маркетинга в BTL: как вовлечь все пять чувств

in-bizness

Стилист Сергей Деменюк презентовал эксклюзивную коллекцию мужских костюмов

in-bizness

Экс-директор по маркетингу компании Rolls-Royce Motor Cars основала бизнес-сообщество для женщин-предпринимателей

in-bizness

Лайтбокс как эффективный инструмент продвижения товара

in-bizness

От нефтяников и энергетиков — до политконсультантов!

in-bizness

Кудрявые и непокорные: бренд для кудрявых Ice Curly приглашает в новое бьюти-пространство