03.12.2024
Digital Church — Марк Хлуднев
Бизнес

Марк Хлуднев — бизнесмен, основатель маркетингового агентства Digital Church

О том, как ситуация на рынке влияет на блогосферу, стоит ли сейчас снимать контент и как поддерживать бизнес в новых реалиях, нашему порталу рассказал бизнесмен, основатель маркетингового агентства Digital Church — Марк Хлуднев.

Марк, добрый день. Вы бизнесмен, основатель маркетингового агентства Digital church. На данный момент блогеры являются «Лидерами мнений». Как вы считаете, стоит ли им снимать контент, или же временно прекратить это делать?

Да, ситуация на рынке выдалась очень необычной, я бы сказал противоречивой. С одной стороны все устроили период тишины, так как необходимо поддержать тяжелую ситуацию в мире. С другой стороны важно понимать любой аккаунт блогера это своего рода малый бизнес, аккаунты годами вырабатывали систему и чтобы эта система не рассыпалась, необходимо ее как-то поддерживать, ведь никто не хочет терять бизнес. Отвечая на вопрос “Снимать?” ответ определенно снимать. Публиковать? Уже пора. Такие тяжелые мировые кризисы не заканчиваются за 1-2 недели, вероятнее всего продолжаться он будет чуть ли не годами, поэтому не вижу смысла останавливать процесс на долго. Мы сохранили дни молчания, но постепенно так или иначе все начинает стабилизироваться и люди устают от большого объема новостного контента, пора их разгрузить и они думаю не против получить порцию позитива от блогеров.

Если снимать контент, то какой?

Точно не стоит принимать одну или другую сторону конфликта. Он еще не закончен и мир еще не выдал свой окончательный вердикт кто прав, кто виноват. Поэтому позиция молчания или не желание войны, лучшая позиция на мой взгляд. Важно помнить любые резкие заявления могут отразиться на дальнейшей репутации блогера, к нему могут негативно отнестись как подписчики, так и крупные рекламодатели. Поэтому мой совет прост, выдержать время тишины и начать публиковать свой привычный контент, на фоне всего его как раз очень не хватает.

Стоит ли высказывать свою позицию в наше время?

Все зависит от того кто ты в информационном пространстве. Своя позиция это всегда хорошо, но к примеру если ты крупный блогер с юмористическим контентом, то стоит сильно задуматься ждет ли от тебя твоя аудитория твоей возможно резкой позиции. Публичным людям следует говорить, но говорить надо осторожно, в противном случае это может принести лишь одни проблемы. Даже когда человек просто молчит, он получает большое количество угроз и упреков, хотя это его право молчать, блогер может бояться, может не разбираться и опасаться и не выкладывать контент на свою страницу это его право. Давайте уважать права и выбор каждого.

Совсем недавно у вас состоялась коллаборация Shein, где лицом стала Валя Карнавал. Почему выбор пал именно на неё?

SHEIN это довольно массовый бренд, на этой площадке огромный выбор разной одежды по низким ценам, а значит можно выделить конкретную аудиторию. Валя на данный момент один из самых популярных лидеров мнений в России, она оказывает большое влияние на молодую аудиторию которая активно следит за ее жизнью. Что не менее важно Валя совершенно свой человек для аудитории. Она простая, росла на их глазах, не замешана в каких-то пафосных историях, в общем она как девочка из твоего двора, только ставшая популярной. У нее разнообразный стиль, встретить Валю можно в совершенно разных нарядах, как в шикарном вечернем платье, так и просто в футболке и простых штанах. Проще говоря Валя это то что необходимо SHEIN, она отражает его многообразие, а сам бренд дает возможность воплотить в жизнь самые смелые идеи даже для тех у кого кошелек не разрывается от наличных.

Отразились ли новые реалии на рекламном бизнесе?

Да конечно. Создается ощущение, что сейчас тот самый переломный момент, когда рынок меняет свою полярность. В нашем агентстве есть клиенты из США, Украины, Китая. Пока не совсем понятно как с ними будет дальше, многие проекты заморожены на неопределенный срок, какие-то перенесли аж на сентябрь. Ну что же, мы не отчаиваемся и помним, во-первых, рынок большой, во-вторых, если получится так что мы не сможем сотрудничать с Европой и Америкой, есть огромная Азия, с изобилием товаров для нашего рынка. Также конечно рекламодатели немного находятся в страхе, они боятся задеть чувства людей и теперь будут чуть более внимательными к выбору блогеров и посыла. Важнее всего выделить “выбор блогеров”, тут ситуация меняется в корне, как клиенты, так и агентства начали активно мониторить блогеров на предмет резких высказываний, такие блогеры утекают либо в долгий ящик, либо в черный список, особенно это касается блогеров, которые поддерживают челлендж в тик ток, тут извините, но ни один бренд на рынке не захочет рисковать своей репутацией, наш бренд не исключение

Есть ли у вас какие-то творческие планы на ближайшее будущее?

Не знаю можно ли назвать это творчеством, но я впервые за свою многолетнюю карьеру начал вести инстаграм и потенциально хочу его развить в системный блог. Агентство активно развивает собственный продакшн и мы в ближайшее время запустим несколько собственных шоу в концепции и сценариев которых я буду принимать прямое участие. Недавно понял что я больше не стесняюсь петь на людях, глядишь скоро запою. Но честно скажу на ближайшее время все мои планы это развить крепкое агентство и занять ведущие позиции на рынке, в этом мой интерес и для этого приходится включать все творческие стороны своего мозга.

Похожие записи

Шутка (а, может быть, и нет): к 1 апреля бренд Mark Formelle предложил нестандартную идею, как разыграть близких

ПИР ЭКСПО – 2023: 26-я Международная выставка “ПИР Экспо” 2023

in-bizness

Краски осени в новой коллекции российского бренда SIMPLE ATTRIBUTE

in-bizness

Документы как пазл: сервис Форма — конструктор для бизнеса

Как визуальные дисплеи помогают автосалонам улучшить качество обслуживания покупателей

in-bizness

Эксперты подвели иммиграционные итоги ковидного года

in-bizness