18.3 C
Москва
21.07.2024
Промоакции летом
Бизнес

Какие промоакции ритейлерам лучше всего проводить летом

Лето – это время отпусков, путешествий и активного отдыха. Вместе с тем это период, когда люди стараются провести больше времени на улице, в парках, на пляжах, и, конечно, занимаются шопингом. Ритейлеры стремятся привлечь внимание покупателей и увеличить продажи, поэтому в летний период активно проводят различные промоакции. О том, какие из них наиболее востребованы и эффективны, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Сезонные распродажи

Летний период – это время сезонных распродаж. Магазины предлагают покупателям скидки и специальные предложения на товары, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить продажи.

Ритейлеры обычно начинают подготовку к летним распродажам задолго до начала сезона, планируя акционные предложения и рекламные кампании. Они определяют целевую аудиторию, анализируют спрос на определенные товары и разрабатывают стратегию привлечения новых покупателей.

Одной из самых эффективных инструментов здесь является предложение покупателям скидок на сезонные товары, такие как летняя одежда, обувь, пляжные принадлежности и другие товары, которые востребованы в теплое время года. Также можно проводить различные акции и специальные предложения, например, «вторая вещь за полцены» или «скидка на весь ассортимент».

Для привлечения большего количества покупателей российские ритейлеры проводят различные маркетинговые мероприятия: рассылка электронных писем, реклама в социальных сетях и рекламные кампании в СМИ. Они также могут сотрудничать с блогерами и инфлюэнсерами для продвижения своих товаров и акций.

Успех летних распродаж во многом зависит от правильного планирования продвигаемого ассортимента товаров. Ритейлеры должны учитывать спрос на определенную продукцию и запастись достаточным количеством этих товаров.

Бонусные программы

В летний период магазины и бренды часто предлагают своим клиентам и различные бонусные программы и акции, которые делают покупки еще более выгодными.

Это могу быть, например, скидки на товары определенных категорий. Такие скидки могут составлять 50% и более, что, конечно же, не может не радовать клиентов.

Можно также предлагать подарки за покупку определенного количества товаров или на определенную сумму. Например, бесплатные подарки, скидки на следующую покупку, дополнительные баллы на бонусную карту и т.д.

Также в летний период многие ритейлеры запускают специальные акции и конкурсы для своих постоянных клиентов. К примеру, можно участвовать в лотерее с ценными призами, получить дополнительные баллы на карту за совершение определенных действий или скидку на следующую покупку.

Бонусные программы в летний период разнообразны и позволяют клиентам сэкономить на покупках, получить приятные подарки, повысить уровень комфорта при шопинге. В конечно счете, это повышает лояльность покупателей и хорошо сказывается на будущих покупках.

Конкурсы и розыгрыши

Многие магазины нередко предлагают своим клиентам участвовать в розыгрыше ценных подарков, таких как путевки, техника, автомобили и даже крупные суммы денег. Для участия в таких акциях обычно требуется совершить покупку на определенную сумму и зарегистрироваться на специальном сайте или в мобильном приложении.

Также ритейлеры могут проводить всевозможные конкурсы. Это различные задания или викторины, победители которых получают призы. Например, можно выиграть билеты на концерт, экскурсию или подарочные сертификаты на покупку товаров в магазине. Участие в таких конкурсах часто не требует дополнительных затрат, что делает их особенно привлекательными для клиентов.

Бизнесу на заметку

Организация промоакций в летний период можно оптимизировать и сделать значительно эффективней. Для этого нужно придерживаться нескольких правил.

Исследуйте целевую аудиторию. Прежде чем запускать промоакцию, необходимо изучить потребности и предпочтения вашей целевой аудитории. Узнайте, что интересует клиентов летом, какие товары они предпочитают, какие акции они ценят больше всего.

Планируйте заранее. Успешная промоакция требует времени на подготовку. Разработайте детальный план, определите цели и стратегию акции, подготовьте все необходимые материалы заранее.

Сделайте привлекательное предложение. Придумайте уникальную акцию, которая заинтересует клиентов и выделит ваш магазин среди конкурентов. Можете предложить скидки на летние товары, подарки за покупку, акции «купи один – второй в подарок» и т.д.

Активно рекламируйте акцию. Не забывайте о рекламе – это ключевой момент для привлечения клиентов. Используйте все доступные каналы коммуникации: социальные сети, рекламные объявления, email-рассылки, наружную рекламу.

Создайте атмосферу праздника. Лето – это время, когда люди находятся в хорошем настроении, поэтому не забудьте создать атмосферу праздника в вашем магазине. Украсьте витрины, организуйте дегустации, проводите мастер-классы и конкурсы.

Отслеживайте результаты. После завершения промоакции важно проанализировать результаты и изучить, что сработало, а что нет. Это поможет вам сделать правильный выводы и улучшить маркетинговую стратегию.

Ритейлерам стоит активно использовать различные промоакции летом, чтобы привлечь внимание покупателей, увеличить продажи и укрепить свою позицию на рынке. Сезонные распродажи, скидки, акции, розыгрыши и специальные предложения для туристов – все это поможет привлечь внимание и удовлетворить потребности покупателей.

Похожие записи

АУТСТАФФИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

in-bizness

ПИР ЭКСПО – 2023: 26-я Международная выставка “ПИР Экспо” 2023

in-bizness

Особенности обустройства магазина игрушек

in-bizness

В Москве представят проект 100 Most Creative Russians о лучших представителях креативных индустрий столицы

in-bizness

Коофис от Флакона F class и сервис для онлайн-занятий с психологами Zigmund.Online помогут с возвращением в офисы

in-bizness

Деловая программа «ORЁLEXPO 2022» — о самом важном

in-bizness