0.6 C
Москва
23.11.2024
IT-диалог 2024 01
Бизнес

15 ноября в Санкт-Петербурге состоялся форум «IT-диалог 2024»

В рамках мероприятия были рассмотрены различные аспекты цифровизации: современные подходы к построению инфраструктуры данных, возможности сбора и хранения информации и т.д.

О будущем сфере государственных услуг и перспективах развития рассказали приглашенные спикеры: Александров М.М., директор МФЦ Санкт-Петербург, Карташов М.И., советник главы республики Марий Эл, Ерофеев А.В., директор центра компетенций по цифровой трансформации государственных услуг фонда «Центр стратегических разработок».

Особое внимание было уделено использованию опыта, накопленного в процессе работы МФЦ, что позволит оптимизировать и сделать более эффективным переход центров оказания услуг в онлайн режим. Часть функций останется в прежнем виде.

Как отметил Кирилл Албычев, и.о. директора Департамента обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития России: «В МФЦ уже созданы и создаются специальные оборудованные места, которыми граждане могут воспользоваться для получения государственных услуг в электронном виде, где есть консультанты, которые могут помочь и научить пользоваться современными порталами госуслуг.» За прошедший год в центрах МФЦ культурной столицы было оформлено около 62 млн обращений, 7 из которых было оформлено гражданами самостоятельно в местах пользовательского соглашения.

По словам заместителя предедателя по информатизации и связи г. Санкт-Петербурга Кузьмина Д.В., вся городская жизнь, вся инфраструктура построена на информационных системах. Искусственный интеллект способствует развитию безопасности как жителей, так и туристов. Большое внимание уделяется информационной безопасности, упор делается на модернизацию системного оборудования и повышение уровня специалистов.

Спикер рассказал о взаимодействии с иностранными коллегами, в частности из Ирана и Колумбии, по обмену и передаче российского опыта в построении умного и безопасного города. Также были озвучены планы о дальнейших разработках, из которых были выделены проекты роботизации рутинных работ.

Материал: Ингрида Ким

Похожие записи

Как HR может помочь бизнесу улучшить маркетинг

Наталья Копнина

АУТСТАФФИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

in-bizness

«Победа» возобновляет полеты с 1 июня, билеты — в 3 раза дешевле прошлогоднего сезона

in-bizness

ПИР ЭКСПО – 2023: 26-я Международная выставка “ПИР Экспо” 2023

in-bizness

В Москве представят проект 100 Most Creative Russians о лучших представителях креативных индустрий столицы

in-bizness

Новое арт-пространство в центре Москвы: бутик BY STREETCOUTURE

in-bizness