8 C
Москва
21.11.2024
Дисплеи в автосалонах
Бизнес

Как визуальные дисплеи помогают автосалонам улучшить качество обслуживания покупателей

Автосалоны стремятся увеличивать продажи и для этого постоянно улучшают качество обслуживания клиентов, усиливая восприятие с помощью визуально привлекательного дизайна выставочных залов. Добиться этой цели можно с помощью яркой и привлекательной рекламы в местах продаж. О том, какую роль в этом играют визуальные дисплеи, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Автомобиль многое расскажет о своем владельце. Можно сделать справедливые предположения о его образе жизни, о том, насколько он социально и экологически сознателен, и, возможно, даже об образе жизни. Это роскошный автомобиль или функциональный автомобиль? Это пикантный спортивный автомобиль, мощный внедорожник или надежный хэтчбек? Все эти наблюдения важны для того, чтобы планировать маркетинговую стратегию и тактические шаги по рекламному продвижению.

Вы – то, что вы водите

В современном обществе автомобиль является одной из самых важных вещей для людей. Это выбор образа жизни, а покупка автомобиля – это хорошо продуманное решение, которое родилось из давнишней мечты. Вот почему часто эксперты, занимающиеся данной нишей, любят говорить, что когда покупатели приходят в автосалон, они находятся не в режиме «покупки», а в режиме «мечты».

Люди покупают автомобили, которые соответствуют их образу жизни или их стремлениям к определенному образу жизни. Поэтому, когда они впервые открывают дверь автомобиля своей мечты, мысленно представляют, какой будет их жизнь, когда они станут обладателями этой машины.

Роль дисплеев в эстетике автосалонов

Реклама создает в сознании потребителей представление о «личности» каждой модели автомобиля, и это воспринимается как продолжение индивидуальных качеств владельца машины.

Создан ли автосалон так, чтобы клиенты чувствовали, что их стремления вот-вот осуществятся? Привлекательное, современное и хорошо организованное торговое пространство является ключом к увеличению продаж автомобилей.

Автосалон должен отражать стремления и эмоции клиентов. Его расположение, дизайн, атмосфера и эстетика являются решающими факторами, которые могут улучшить или разрушить геометрию продаж в торговой точке. Важно не то, что продавец говорит клиентам, а то, как выглядит выставочный зал и, что более важно, как посетители себя чувствуют в нем.

Витрины выставочного зала и вывески на витринах

Вывески на витрине должны впечатлять и привлекать потенциальных клиентов уже в тот момент, когда они входят в автосалон. Самые новые модели обычно представлены прямо на входе, синхронизируясь с рекламными кампаниями бренда. Тематические дисплеи, раскрывающие ключевые особенности модели, пользуются популярностью и запоминаются.

Иммерсивная графика, будоражащее воображение

Иммерсивные дисплеи от стены до потолка создают атмосферу, соответствующую бренду или образу жизни, связанному с конкретной моделью автомобиля, которая продвигается. Эффектные дисплеи с подсветкой создают ощущение эксклюзивности и подчеркивают индивидуальность брендов, которые демонстрируются. С помощью ярких образов и цветов, дополняющих бренд, и освещения, которое привлекает внимание к общей концепции. Изготовленные на высоком уровне лайтбоксы улучшают впечатление от бренда и обогащают процесс покупки клиента.

Иммерсивные дисплеи

Привлекательная графика, отображающая акции и специальные предложения, является практичным инструментом продаж. Она помогает привлечь внимание, создать желание срочно приобрести автомобиль до того, как акция закончится. Можно подчеркнуть, что данная модель машины в дефиците – и предложить клиенту приобрести авто ограниченного выпуска, пока модель имеется в продаже.

Информативные дисплеи с техническими характеристиками автомобилей необходимы, когда покупатели ходят по салону, изучая особенности различных моделей. Модульные стенды и интегрированные решения сделают это путешествие незабываемым, и могут привести к главному – совершению покупки.

Больше продаж, еще больше!

Используя стратегический визуальный мерчандайзинг, хорошо спроектированные автосалоны могут превратить потенциальных клиентов в покупателей. Создается привлекательная атмосфера, которая отражает особый образ жизни.

Иммерсивные дисплеи и графика вызывают эмоциональную связь между покупателем и выставленными автомобилями, а затем – и с самим брендом. Они влияют на решение о совершении покупки, воздействуя на восприятие покупателя непосредственно в тот момент, когда находится в автосалоне. Посетитель начинает ощущать надежность и профессионализм бренда, его заботу о себе и его потребностях. Графика способна укрепить имидж бренда, улучшить запоминаемость и привлечь потенциальных клиентов для повторного просмотра или тест-драйва.

Современные автосалоны представляют собой своего рода ярмарку тщеславия. Здесь все должно блистать и буквально источать премиальность. Клиент, который приходит в автосалон, должен понимать, что он попал не в обычную торговую точку, а в место, где сбываются его заветные мечты. Создать эту атмосферу могут помочь качественные POS-материалы, которые оказывают на человека подчас магическое воздействие.

Похожие записи

Дать жизнь новому дереву: вкусный экопроект от бренда TAPIERA

Владельцы eSIM закрепились в онлайне

in-bizness

Краски осени в новой коллекции российского бренда SIMPLE ATTRIBUTE

in-bizness

На государственном уровне. В регионах России привлекают мигрантов через органы государственной власти

in-bizness

Состоялась ХVII церемония премии «ГРАЦИЯ»

in-bizness

Новые возможности для бизнеса: как прошел Московский Лицензионный Саммит

in-bizness