-0.1 C
Москва
24.11.2024
Бизнес

Бизнес секреты от сооснователя сети чайных станций бренда TAPIERA: как увеличить интерес к бизнесу в тематические праздники

Еловый киви, смелая клюква, имбирная маракуйя, черничная галактика, лавандовый таро – вся цветовая гамма магических напитков оказывается в стакане благодаря уникальной концепции сети чайных станций бренда TAPIERA. Бренд придерживается философии натуральности и пользы, поэтому старается показать уникальный вкусовой мир, в котором вкусно не от изобилия добавок и консервантов, а от продуктов, приготовленных правильным путем и имеющих естественные сроки употребления. Здесь ценят качество, натуральность, любят экспериментировать и быть разными.


Праздники, будь то Хеллоуин, Международный женский день или День святого Валентина — всегда приятный повод выделиться и привлечь больше аудитории, как новой, так и постоянных любителей бренда, но для этого нужна подготовка. О том, как делают вкусные праздники в сети чайных станций бренда TAPIERA, рассказала сооснователь Анастасия Махонина.

— Как и за сколько вы готовитесь к гендерным праздникам? 

Мы стараемся создать уникальную атмосферу к каждому событию, отражая тематику праздника не только фишками и дизайном интерьера, но и в меню, чтобы у каждого гостя была возможность попробовать праздник на вкус. Например, к 14 февраля мы выпустили лимитированную серию напитков, разработав дополнительно тематические стикеры с художницей. Каждая чайная декорируется по своему, чтобы погрузить ценителей наших напитков в особое настроение праздника. На 8е марта мы дарим цветы, а в тематические праздники, такие как Хэллоуин, Новый год и Рождество —  мы выпускаем лимитированные стаканы с эксклюзивным дизайном. Подготовка занимает от 2-х недель, чтобы успеть заранее прогреть аудиторию и не пропустить момент. После праздника актуальность стараний падает.

— Сколько стоит эта подготовка? 

По-разному, разработка напитков — свой бюджет, декор тоже зависит от идей и здесь совершенно невозможно обозначить какие-то рамки, но мы никогда не экономим на настроение наших посетителей. Для украшения одной точки может потребоваться от 30 000 рублей до бесконечности.

— Какие результаты были получены в прошлый год? 

Как правило, в весенние праздники, такие как День всех влюбленных и Международный женский день приходит много гостей, особенно на 8 марта. Увеличился интерес к напиткам, которые в лимитированном меню, мы создаем их специально к тематическим дням. И от этого желание команды создавать интересные и необычные чаи растет. В прошлом году выручка возрастала в два раза в сам праздник 4 февраля, также наблюдалось увеличение гостей до события, а 8 марта был сильный прирост посетителей в 2-3 раза, особенно, когда благоволит погода. Более того, под такие поводы мы выпускаем фирменные товары TAPIERA: шопперы, термосы и ингредиенты для домашнего заваривания чаев. Мы создавали к 14 февраля специальную серию открыток-валентинок, где каждый мог поздравить близкого, написать на валентинке пожелание, отправить через чайную и подарить вместе с валентинкой напиток.

— Какие неочевидные шишки можно собрать в погоне за инфоповодом, и как избежать негативных издержек в медиаполе и соц. сетях?

Нужно, чтобы совпадали обещания бренда и реальная картинка. Если это подарки, важно прогнозировать спрос и никого не подвести ни качеством, ни количеством. И здесь сложность в том, что, если прогнозирование будет не отражать реальность, то нереализованная продукция может увести в минус после потери актуальности.

— Как изменились трактовки праздников в современной реальности и как интегрировать эти изменения в свой Tone of Voice?

Ощущение, что молодое поколение легче относится к этим праздникам. Меньше акцентируют внимание на важности подарков и поздравлений. Даты становятся просто поводом для праздника, но это же и возможность для встреч и уютных посиделок. 

— Какие тренды гендерных праздников вы отмечаете? 

В диджитал больше интересных фишек для поздравлений. Одновременно с этим зачастили тренды на анти празднование. Когда вместо поздравления влюбленных, например, делают продукты для «одиночек или для «расставаний». Мы делаем акцент на том, что все разные и наша философия: быть разным и воспринимать каждого человека как личность. Именно поэтому у нас нет основного фокуса на гендерные праздники, а больше внимания уделяется личности, уникальности и индивидуальности. И у нас такой же подход к созданию напитков. 

-Что делать, если не выстрелило?

Делать выводы на следующий раз. Не оценивать, как неудачу, а принимать как опыт. Проанализировать недостатки и положительные стороны, чтобы были сделаны выводы и не допускать этих же ошибок в следующий раз.

Похожие записи

Сбербанк выдал 300-тысячную Единую карту петербуржца

in-bizness

Что такое бьюти-боксы и кому они нужны?

Наталья Копнина

Свежесть в каждой капле: бренд TAPIERA представил топовые летние новинки на основе кокосовой воды

Занзибар -туристический остров, который привлекает множество бизнес-проектов и иностранные инвестиции со всего мира!

in-bizness

Стартовал конкурс промышленного дизайна «Дизайн Акт» при поддержке ведущих российских компаний

in-bizness

Более 1000 участников подключились к дискуссиям с трендсеттерами: в Московской области состоялся PROтренды Business Forum