14.7 C
Москва
25.04.2024
BUD Light
Бизнес

AB InBevEfes выводит BUD Light на российский рынок

30 марта 2020 года, Москва. Пивоваренная компания AB InBev Efes запускает на российском рынке новый бренд – BUD Light. В США бренд является абсолютным лидером рынка и занимает порядка 28% на нем.

BUD Light поддерживает Национальную Футбольную лигу США, киберспортивные турниры, чемпионаты по играм League of Legends, Overwatch, музыкальные фестивали. В России бренд будет играть на платформе юмора и киберспорта, именно поэтому станет официальным спонсором команды «КБУ» — бывших профессиональных игроков, участников турниров по Dota 2, а сейчас продолжающих играть как любители.

«BUD Light – сильный яркий бренд, который за счет своего легкого освежающего вкуса сумел за достаточно короткий срок стать абсолютным фаворитом на американском рынке. Мы уверены, что в России BUD Light тоже сможет найти общий язык со своей аудиторией и объединит вокруг себя ярких молодых людей», — рассказал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.
Новинка представляет собой светлый освежающий лагер. На российском рынке BUD Light будет представлен в двух форматах: в жестяной банке и стеклянной бутылке.

Похожие записи

Российская фешен-индустрия обсудит насущные бизнес-задачи на Московской неделе моды

in-bizness

Bungly boo!: новая осенняя коллекция с трендовыми моделями для любой погоды

Актуальные тренды в бизнесе обсудят на PROтренды Business Forum Подмосковье

Объявлена программа бизнес-площадки 42-го ММКФ

in-bizness

Эвелина Блёданс поучаствовала в открытии «Активной Кухни» МегаМаркета «КухниПарк»

in-bizness

Компания АО «БРПИ» удостоена премии PromMOSCOW

in-bizness