14.5 C
Москва
15.06.2025
соревнования среди спортивных балетов 2025 02
События

В Москве прошли соревнования среди спортивных балетов на льду «Кубок московского спорта – этап «Весенний»

30 марта в многофункциональном спортивном комплексе «НАВКА-АРЕНА» прошёл второй «Весенний» этап соревнований среди спортивных балетов на льду «Кубок московского спорта». Эти спортивно-театральные состязания уже стали традиционными, и проводятся каждый год – участники соревнуются в двух этапах и в финале. Организатором мероприятия является Любительская спортивная лига при поддержке Федерации фигурного катания города Москвы и Департамента спорта города Москвы.

Во втором этапе Кубка команды представляли свои художественно-театральные номера на темы «Революция», «Каскад», «Сопротивление». Более шестисот участников от 5 до 50 лет, представляющие 36 коллективов, продемонстрировали интересные композиции, в которых сочетались высокий уровень сложности спортивных элементов, хореография и драматургия. Мероприятие посетили более 2000 зрителей.

Партнерами мероприятия выступили: марка товаров для детского творчества Каляка-Маляка; стильный бренд в канцелярии LOREX; канцелярия для школьников всех возрастов Schoolformat; бренд повседневной детской одежды button blue; производитель кофемашин и аксессуаров для них DeLonghi; бренд инновационных блендеров Nutribullet; сеть салонов тайского СПА Вай Тай; бренд парфюмированной косметики NICE by SEPTIVIT; женская Премиум гигиена Mom Plume; косметика для домашнего ухода для волос COCOCHOCO; Торговый Дом Шоколада Libertad.

Похожие записи

Narine Sargsyan Wedding Design Studio: от дизайнера любителя до знаменитого модельера

Когда чай становится музыкой: в Сочи запустили k-pop проект с авторским вкусом

24 — 27 августа 2023 КрокусЭкспо состоится 2-я Международная выставка МИР Охоты и Рыбалки 2023

in-bizness

Рыжие коты попробовали себя в воздушной гимнастике

in-bizness

Гостином дворе открылась выставка «Программа Арт Москва / 46 Российский антикварный салон»

in-bizness

BTL-маркетинг и глобализация: адаптация культурных стратегий для разных рынков

Наталья Копнина