7.6 C
Москва
21.11.2024
События

“METRO” и “Азбука Вкуса”: секреты успеха продвижения российского вина на Виноиндустрии 2024

Ведущие продуктовые сети “METRO” и “Азбука Вкуса” примут участие в выставке Виноиндустрия 2024, где поделятся своим опытом в области развития рынка отечественного вина. Выставка пройдет с 23 по 25 июля в Санкт-Петербурге.

Северная столица России встретит лидеров винной отрасли для обсуждения вопросов производства и популяризации российского виноделия на Виноиндустрии 2024. Каждый участник сможет перенять опытов ведущих игроков рынка и расширить свои знания о вине. Во второй день выставки — 24 июля – в рамках панельной дискуссии, посвященной вопросам продвижения и продажи вина, представители “METRO”, “Азбуки Вкуса”, “JOIA”, “Перекрёстка” и других сетей обменяются лучшими практиками и знаниями в вопросах дистрибуции российского вина.

Андрей Чурсин, директор по работе с государственными органами “Азбуки Вкуса”, расскажет о развитии отечественной винной полки на примере их бренда. Компания является крупным экспертом в области развития алкогольного ассортимента и ежегодно задает тренды развития отрасли. Согласно информации спикера, за счет увеличения доли российского вина в ассортименте и расширения представленности и проведения акции “Дни российских вин” прирост продаж в штуках составил +31,3%, а товарооборот вырос на +37,8% за первые 5 месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого полугода.

По словам Андрея, основными инструментами популяризации отечественного вина являются: сбалансированное предложение для разных категорий клиентов, грамотная ротация ассортимента и предоставление релевантного ассортимента.

“Азбука Вкуса” ставит перед собой цели по дальнейшему эволюционному развитию ассортимента российского виноделия, а также увеличению доли российского вина в низком, среднем и высоком ценовых сегментах, — делится спикер. — “Компания продолжит сотрудничать с винодельческими хозяйствами с целью повышения узнаваемости российского вина, лояльности со стороны потребителя и общей винной культуры. В планах регулярное участие во многих активностях, направленных на продвижение российского вина.”

К этой дискуссии также присоединится Татьяна Ястребова, руководитель по закупкам вина “METRO” Россия и выпускница Лондонской школы WSET Level 3. Татьяна выступит с докладом на тему “METRO” как региональный центр притяжения винных гурманов”.

“METRO работает в 51 регионе, и во многих наших торговых центрах представлен самый широкий выбор вин”, — отмечает Татьяна. — “В регионах есть винные бутики в центре города, но с высокими наценками. Мы же закрываем эту потребность, давая возможность купить вино практически в любой ценовой категории по отличным ценам.”

Татьяна также поделилась планамиMETRO на создание ассортимента редких вин: “У таких вин вряд ли будет широкая дистрибуция в ближайшем будущем, а пить и пробовать их хотят везде. Мы создаем возможность купить топовые вина, не выезжая из родного города.”

Параллельно с данной дискуссией пройдет сессия “Что пить если любишь просекко?” в рамках интерактивной программы для любителей вина. На ней Виктория Бродская, шеф-сомелье ресторанной группы “Еда и Культура Project” расскажет о преимуществах российских игристых вин, а Наталья Большакова, ведущий преподаватель “Академии Вина” поделится списком лучших производителей игристого в нашей стране. 

Виноиндустрия 2024 — это про последние достижения российского виноделия и дегустации лучших образцов вин.

Присоединяйтесь к обсуждению будущего российского виноделия: sh.sbproect. ru/fl

#ДионисПриглашает

Похожие записи

Российский бренд Mixit представил новые продукты премиальной коллекции средств для ухода за лицом Skinology

Время внешних и внутренних перемен: Журнал Yoga Journal приглашает в концептуальный Телеграмм-канал

Кирилл Туриченко даст апрельские концерты в городах России

in-bizness

Техника, маршруты, экипировка: все о путешествиях на выставке «Поехали 2023»

in-bizness

Участницы модного показа Star of Galaxy получили наборы косметики от ЮниLOOK

in-bizness

Языковой барьер и культурные особенности: Как российским артистам пробиться на американский рынок