-0.1 C
Москва
24.11.2024
События

Cловарь бьюти-франчайзинга: паушальный взнос, роялти и многое другое

Бизнес в Nail-индустрии замечательно подходит для женщин. Во-первых, всегда ухоженные руки и, во-вторых, можно иметь вполне приличную прибыль. Хорошим вариантом для открытия салона считается покупка франшизы. Это позволяет окунуться в неизведанный океан бизнеса под присмотром опытного партнера, который заинтересован в вашем успехе. Но человеку, не сталкивающемуся прежде с франчайзингом, довольно сложно разобраться с незнакомыми терминами, основатель сети салонов NailMaker Bar Маргарита Григорьева подробно объяснила основные из них.

«В бьюти-бизнес мы с подругой пришли в 2016 году. За это время нам удалось развить сеть маникюрных салонов под уже ставшим популярным брендом. На сегодняшний день сеть салонов NailMaker Bar – это лидер среднего сегмента. У нас открыто 25 собственных и по франшизе маникюрных салонов в Москве, это более 100 тысяч клиентов и около 2 тысяч новых посетителей ежемесячно. Секрет успеха франшизы NailMaker Bar в том, что мы ориентированы на качество и результат. Новичку очень сложно разобраться во всех нюансах бизнеса и франчайзинга, поэтому для них мы открыли онлайн-школу, которая помогает расти без отрыва от основных дел. Всех потенциальных франчайзи мы приглашаем провести день в одной из наших студий. Это позволяет ближе познакомиться с брендом и принять правильное решение», — поясняет основатель сети салонов NailMaker Bar Маргарита Григорьева.

Чем хорош франчайзинг в бьюти-индустрии?

Тем, что на открытие маникюра в Москве затрачивается не более 2,5 млн. рублей. Это очень демократично, учитывая цены в столице. Окупаются затраты в первые полтора года и затем уже приносят неплохую чистую прибыль. Разумнее всего вложить доход в открытие еще одного салона, такой вариант поможет не только удержаться на плаву, но и хорошо заработать. У каждого франчайзера свои условия. Сеть салонов NailMaker Bar это: 

— эффективная работающая модель роста прибыли, индивидуальная для каждого салона сети; 

— корпоративное маркетинговое агентство; 

— Call-центр; 

— школа обучения мастеров, персонала и управляющих филиалами; 

— 400.000 – 500.000₽ чистой прибыли партнера ежемесячно; 

— срок окупаемости в среднем 18 месяцев; 

— возможность открыть еще салон NailMaker Bar без дополнительных платежей;

— запуск студии в течение 1,5 месяцев.

Основные термины в франчайзинге

На данный момент франшиза как таковая не закреплена в российском законодательстве, поэтому регулируется статьей 54 Гражданского кодекса.

Франчайзинг или франшиза юридически обоснованная возможность открыть бизнес под раскрученной маркой. 

Франчайзер – владелец, который за определенную сумму разрешает использовать свой бренд. Мало того, он оказывает серьезную поддержку в открытии нового салона и его раскрутке, так как получает процент от прибыли и стимулирует популярность своей марки.

Франчайзи – второй участник сделки, который приобретает право работать под известным брендом, использовать торговую марку и наработанные годами технологии.

Паушальный взнос – это приобретение франшизы. Сумма зависит от раскрученности бренда и услуг, которые включены в «франшизный пакет». Соответственно, чем больше франчайзер берет на себя обязанностей, тем выше стоимость франшизы. Пакет может включать в себя:

— подробный бизнес-план;

— список проверенных поставщиков и партнеров;

— маркетинговую стратегию сети;

— дизайн-проект салона;

— подбор и обучение персонала в соответствии с корпоративными стандартами;

— подключение к общему сайту или разработка собственного;

— помощь в организации и открытии салона;

— CRM-система.

Обычно такой взнос делается единовременно, но при открытии еще одной точки придется заплатить его повторно, но владелец может предоставить скидку по собственному усмотрению.

Роялти ежемесячная плата за пользование брендом. В бьюти-индустрии используются два основных вида роялти:

Процент от прибыли – самый популярный вариант, так как выгоден обеим сторонам. Франчайзи не уходит в минус, а франчайзер заинтересован в развитии нового салона, так как его прибыль напрямую влияет на сумму получаемых процентов и раскрутку бренда. При слаженной работе бизнес активно идет в гору. Процент может начисляться с чистой прибыли или с оборота.

— Фиксированная оплата – такой вариант больше подходит для франчайзера, так как при любом раскладе он получает свои деньги, даже если маникюрный салон будет убыточен. Но в том случае, если у франчайзи дела будут идти хорошо, на доход владельца бренда это не повлияет.

Франшиза в Nail-индустрии очень перспективный вариант. Она помогает не прогореть и твердо встать на ноги начинающему бизнесмену. Важно только внимательно подойти к выбору франшизы и отдать предпочтение надежному партнеру.

Похожие записи

Журнал MODA topical и компания VitHouse представили 12-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2022»

Метафорическая карта дня: новый уникальный сервис от Psychologies

Художник Ваха Бештоев показал свои картины в Москве

in-bizness

Премия Family Awards 2022 – вручена!

in-bizness

Дурацкий цЫрк: грандиозное шоу от цирка «Высокие братья» на ВДНХ

У россиян на 20% вырос спрос на одежду от Boss, Tommy Hilfiger, Gucci и на 70% на запчасти для ушедших “Американцев” и “Европейцев”

in-bizness