7.2 C
Москва
21.11.2024
Экология с заботой от брендов
Экология

С заботой об экологии: 5 инициатив брендов и компаний

Времена, когда в погоне за прибылью крупнейшие компании закрывали глаза на окружающую среду, уходят в прошлое. Сегодня бренды направляют огромные ресурсы развитие циркулярного производства, применение технологий апсайклинга и ресайклинга, а также наращивают инвестиции в экологические проекты. Представляем лучшие экоинициативы известных брендов и компаний.

Сбер

В прошлом году «Сбер» стал генеральным партнером одной из крупнейших экологических инициатив в России — «Сохраним лес». Банк мобилизовал более тысячи своих сотрудников-волонтеров для посадки 70 миллионов деревьев по всей стране и уже достиг цели на 97%. В рамках внутренней программы по нейтрализации углеродного следа, «Сбер» планирует до конца года посадить 1 миллион деревьев, что позволит компенсировать собственные выбросы CO2 в эквиваленте 165 тысяч тонн. Кроме того, банк активно вовлекает общественность в экологические практики через благотворительную платформу «СберВместе», с помощью которой уже собрано 44 миллиона рублей на посадку саженцев.

МТС

Инициатива «БудьЭКО с МТС» выделяется своим комплексным подходом к сохранению окружающей среды и достижению углеродной нейтральности. Она ориентирована на повышение экологической осведомленности среди сотрудников, партнеров и клиентов МТС, с целью развития культуры осознанного потребления. В ходе образовательной кампании уже состоялось свыше пятисот образовательных лекций и мастер-классов, которые привлекли внимание более двух миллионов зрителей и привели проект к победе в номинации «Экопросвещение» премии «Экологическая культура». Также в рамках инициативы было переработано более 170 тонн вторичного сырья и утилизировано более 400 килограммов мелкой электронной техники.

Чистая Линия

Косметический бренд «Чистая Линия» совместно с компанией «ЭкоТехнологии» и торговой сетью «Пятерочка» запустил акцию «Возьмите курс на экологичность». Ее цель — приобщить как можно больше людей к более экологичному образу жизни и, в том числе, к раздельному сбору пластиковой упаковки. Принять участие в акции можно было, например, купив продукты по уходу за волосами, лицом и телом бренда «Чистая Линия» и зарегистрировав чек на сайте. В этом случае покупатели сразу дважды вносили свой вклад в сохранение экологии. Во-первых, самим фактом покупки, так как упаковка  продуктов «Чистой Линии» либо на 100% переработанная, либо готовая к переработке. А во-вторых — 55 рублей от каждой покупки  будут переданы экологическому движению “Раздельный сбор” для  организации  обучающих мероприятий по популяризации заботы об экологии. 

Еще одним способом участия  в акции была возможность сдать упаковку на переработку  в экоцентр своего города. Каждый участник акции получал промокод и мог выиграть призы — подарочные сертификаты, баллы на карту «Пятерочки»,  украшения из экологичных материалов — пластика, собранного и переработанного в рамках акции — технику или отдых в экоглэмпинге. 

Если  нет возможности съездить в экоцентр (или в вашем городе нет экоцентра),  можно было отнести пластиковые отходы к контейнеру для вторсырья возле своего дома и сделать фото. Также на портале был размещен «Зелёный квест», который помогал разобраться в сортировке отходов по фракциям и узнать, сколько красивых и полезных предметов можно сделать из переработанных материалов. 

ВкусВилл

Сеть супермаркетов ежегодно запускает новые экопроекты, в которых принимает участие 450 тысяч человек в месяц. В прошлом году, благодаря партнерству с покупателями, «ВкусВилл» отправил на переработку более 300 тонн вторсырья и 5,5 млн единиц упаковки. А в 2023 совместно с телеканалом «СТС» компания открыла в столице 100 инновационных автоматов для приема крышек от пластиковых бутылок. Помимо прочего, «ВкусВилл» принимает на переработку широкий ассортимент материалов, включая мягкую упаковку, карты, книги, блистеры от таблеток, одежду, и алюминиевые банки. В некоторых регионах магазины сети — единственное место, где можно сдать батарейки, благодаря чему компания передает на переработку около 23% от всего объема батареек в стране.

Lamoda

С момента запуска в 2020 году раздела Lamoda Planet с товарами, соответствующими принципам осознанного потребления, онлайн-платформа неуклонно расширяет свое сотрудничество с благотворительными организациями. Ритейлер разместил мерч партнерских фондов на специальной странице «Хочу помочь», а также запустил проект «Подари вещам вторую жизнь» с интерактивной картой пунктов приема старой одежды. Помимо прочего, Lamoda стала первым крупным онлайн-магазином, который прошел комплексный CO2-аудит и сделал свою доставку углеродно-нейтральной.

Похожие записи

Международный экологический форум BRICS+ 2020

in-bizness

«Планета коров» на благо людей: коровы и бычки ждут своих опекунов

Коралловые рифы мирового океана под угрозой исчезновения

in-bizness

Chistetika анонсировала новую линейку экологически чистых мебельных тканей из переработанного сырья

in-bizness

Коронавирус и окружающая среда. После пандемии мы можем вернуться к вредным привычкам?

in-bizness

У американцев появилась мода на воду

in-bizness