8 C
Москва
21.11.2024
Культура

Обнаженные души: премьера спектакля «Голая» состоится 6 марта

6 марта на сцене театрально-концертного зала РУТ состоится премьера спектакля творческого проекта «Дыхание 2.0»

Обнаженные души ничем не смогут прикрыться на сцене в день премьеры нового пластического спектакля Татьяны Вещиковой «Голая». И вовсе не о телесной наготе эта постановка, но о девушках, раздетых до самой души. Здесь зрителю встретятся образы гораздо более обнаженные, нежели тела, неприкрытые одеждой. Порой раздеться на ментальном, психологическом уровне гораздо сложнее и сокровеннее, чем прятать за физической наготой свои чувства, эмоции и страхи.


«Эмоции…Через них мы реагируем на события, слова и обстоятельства. Если не понимать и не воспринимать их, то происходящее вокруг, наши мечты, цели и стремления будут искажаться.
Мы перестаём видеть элементарные вещи и перекладываем своё восприятие жизни на других. Мы не отдаём то, что могли бы отдавать, не испытываем то, что могли бы испытывать. Чем больше у нас эмоций, тем больше у нас силы, мотивации, тем больше мы можем достигнуть. Но для того, чтобы этой энергией распоряжаться, необходимы специальные механизмы: знания, навыки, убеждения, чтобы эта энергия не «спалила» и не уничтожила нас. Вот об этом спектакль «Голая».
Своей постановкой я хочу показать, как в течение нашей жизни мы цепляем на себя много совершенно ненужного. Мы приходим в этот мир голыми и уходим голыми. И только от нас зависит, будем мы всю жизнь стараться нахватать, нацепить на себя всё больше и больше того, что нам не нужно или будем в процессе жизни освобождаться от всего и уйдем лёгкими, с чистыми мыслями, с чистой душой» — рассказывает режиссер-постановщик, балетмейстер, танцевально-двигательный терапевт, психолог, Миссис Россия-2011 Татьяна Вещикова.

Смысл спектакля раскрывается через борьбу человека с самим собой, и сражение это похоже на «борьбу с ветряными мельницами»: чрезмерно сильные старания или очень сильные желания чему-то или кому-то соответствовать, мешают жизни, создавая на каждом шагу препятствия.

В основе постановке лежит танцевально-двигательная терапия, которую Татьяна Вещикова использует как фундамент будущей истории. Все актрисы театра пришли со своими психологическими запросами, которые так или иначе, отражают их жизнь. Эту историю освобождения они и поведают зрителю, история эта неизбежно отзовется в сердце каждого, потревожит эмоции, подружится со страхами, расшевелит переживания и заставит посмотреть вглубь себя самого пропустив через свою судьбу сюжет, которые развернется на сцене.

Пластический спектакль позволит зрителям «услышать» глазами и прочувствовать на себе, потому что постановка полностью выстроена на эмоциях, передать которые через движение можно гораздо ярче, чем словами. Терапевтический эффект спектакля отразится на каждом и позволит нащупать, что именно тяготит и от чего нужно избавиться в первую очередь. Путь трансформации, пройденный актрисами, станет спасительным маяком для тех, кто подавляет эмоции, переживает страхи и боится раскрыться в полной мере.

Уникальность проекта «Дыхание 2.0» в том, что не профессионалы, а обычные люди побеждая страх сцены за несколько месяцев растворяются в творчестве и начинают творить на сцене настоящие чудеса, не уступая профессиональным актерам и танцорам.

Похожие записи

Mark Formelle и Пушкинский музей выпустили арт-коллекцию

Алена Жигалова устроила провокацию на главном концерте страны

in-bizness

«Московская идентичность: Р. И. Клейн»: погружение в архитектурную магию Москвы на выставке имени великого архитектора и в аудио-променаде

На турнире Ирины Слуцкой дети получили подарки для активной жизни от «Галамарта»

in-bizness

В России уже в 10-ый раз прошла ежегодная акция «Библионочь»

in-bizness

Группа MONIKA на сольном концерте анонсировала дебютный альбом 

in-bizness