22 C
Москва
16.09.2024
Пиканта-бренд ЗОЖ
Бизнес

Ставка на ЗОЖ: в России формируется культура здорового питания

Согласно данным последних исследований, 79% россиян поддерживают активную жизненную позицию, 72% — заботятся о своём самочувствии, а 58% — уделяют внимание сбалансированному питанию. И такая тенденция становится драйвером увеличения объема рынка полезных товаров — ежегодный прирост на нём составляет 6,4%.

Отечественным производителям приходится еще тщательнее подходить к составу продуктов. Данные опроса 2024 года свидетельствуют, что 37% потребителей в России всегда обращают на него внимание. 

“Мы фиксируем спрос на разнообразное питание и полезные продукты у россиян. Например, интерес к продукту “пассата” за последний год вырос на 45%, что можно объяснить увеличением популярности натуральных продуктов и стремлением к здоровому питанию. А сам товар позволил компании получить победу в номинации «Выбор потребителя». Кроме этого продукта такую же высокую оценку получили кетчуп шашлычный и кабачковая икра. Для нас это очень важное достижение на ряду со званием лауреата премии «Здоровое питание», так как компания развивается в этом направлении уже 25 лет и видит будущее за теми участниками рынка, которые придерживаются схожего понимания тенденций”, — прокомментировала Киричёк Анна – бренд-менеджер ТМ “Пиканта”.

Продвижением направления здорового питания активно занимается роспотребнадзор, охватывая как взрослую, так и детскую аудиторию. В рамках проекта «Здоровое питание» запланировано большое количество масштабных познавательных активностей, в том числе конкурс “Ты то, что ты ешь”.

Напомним, количество мероприятий и премий, посвященных правильному питанию, увеличивается, что отражает растущий интерес общества к здоровому образу жизни. Одним из таких значимых событий является премия «Здоровое питание», которая ежегодно отмечает лучшие инициативы и продукты, способствующие улучшению качества питания россиян.

Похожие записи

Полный цикл разработки POSM и какие этапы он включает

in-bizness

ФСС+ПФР, чего ждать бизнесу и как поменяется отчетность?

in-bizness

Аутстаффинг — кадровая стратегия для крупного бизнеса

in-bizness

Состоялась 26-ая Международная выставка «ПИР Экспо» 2023

in-bizness

Выставка «ORЁLEXPO-2022» представляет устойчивые компании и смельчаков, дерзнувших закрепиться на рынке

in-bizness

Марк Хлуднев — бизнесмен, основатель маркетингового агентства Digital Church

in-bizness