В Москве, на одном из светских мероприятий объявили о старте работы новой инновационной медиа-лаборатории – компании Wow-content.ru. Объявили именно с вау-эффектом, в формате научного шоу.
Итак, Wow-content – компания, объединяющая маркетинг, продюсирование и консалтинг. Основная задача – креативные решения для бизнеса. Сооснователи компании: Елена Гершензон (стратег), Юлия Штерн (креатор) и Игорь Гершензон (дипломат).
Но обо всем по порядку.
Что такое креатив для бизнеса и насколько он востребован у предпринимателей? Оказывается, да, сложилась тенденция к тому, что компании все чаще стали отказываться от традиционных элементов маркетинга (визитки, листовки, рассылки) и выбирают неклассические инструменты, делающие акцент на эмоциональном вовлечении через интерактивность, сторитейлинг, нелинейные акции. К примеру, грузовики с брендом известной газировки – это именно креатив, неклассический маркетинг. Перфомансы белок на улицах Москвы, представляющих известный шоколад – тоже.
Вопрос, для чего бизнесу креатив, уже отпадает – конечно для того, чтобы пробить «иммунитет» аудитории к рекламе, получить десятки тысяч запросов и сообщений в день, выбиться из ряда однотипных конкурентов, повысить рентабельность маркетинга и, как ни странно, значительно снизить затраты на него. Ну к примеру – запоминаемость светящейся проекции в небе будет 94 %, чем запоминаемость билборда (23 %), пусть даже в центре города. Виральный эффект от подобного креатива в разы снижает стоимость лида.
Так какие же методы планирует применять Wow-content? И какие задачи решать? Все очень просто – в зависимости от запроса. Для повышения узнаваемости предлагается нативная и креативная интеграция сюжета в ТВ-программы, ток-шоу, кино и сериалы. Для увеличения лояльности планируется включить в услуги смену стиля компании в формате перформанса. Ускорить продажи можно с помощью ролика с неожиданной концовкой.
Подобный опыт в новой компании уже есть: кейс сооснователя Wow-content Елены Гершензон. В ее клининговой компании благодаря креативным подходам и медийности (выступления, интеграции) затраты на маркетинг не просто окупились, а стали источником прибыли за счет гонораров от экспертных выступлений и роста премиального позиционирования. А философия стратегий по воронке «Путь звезды» гласит:
«Креативные решения — это ракета, а классика — система наведения. Без эмоции не зажжешь аудиторию, без системности не конвертируешь внимание в рубли. SSClean доказала это медийностью основателя: гонорары за ТВ покрыли 130% маркетинговых затрат, а поток заказов вырос на 70% — потому что экспертный статус работал на доверие, а классические продажи через сайт и презентации превращали это доверие в контракты».
Для того, чтобы креатив «выстрелил», специалисты компании Wow-content исследуют тысячу фактов о компании чуть ли не под микроскопом и выбирают одно единственно верное решение. Да далее? А далее возникает именно тот вау-эффект, который приводит новых клиентов, повышает узнаваемость. В буквальном смысле выдается формула взлета.
Что нужно предпринимателям, чтоб смело интегрировать креативные решения в маркетинг? Смелость и осознание тренда. Креатив в 2025 году – это уже кислород для бизнеса. Зная истинные желания аудитории (юмор, забота, статус) и имея смелость говорить с ней на этом языке через профессионалов, можно не просто выделиться, а сформировать новую реальность бренда.
Кроме того, в стратегию Wow-content включен и образовательный аспект. Основатели подчеркнули, что будут проводить мероприятия и создавать обучающий контент, позволяющий аудитории самостоятельно внедрять технологию.