15.4 C
Москва
08.09.2024
Витрина в магазине одежды 2024
Бизнес

Пять видов торгового инвентаря в магазине одежды

С точки зрения непрофессионала, оборудование для розничных магазинов – это конструкции, используемые в магазине для привлекательной демонстрации товаров. Однако чтобы узнать, какие из них принесут наибольшую пользу бизнесу, эксперты серьезно их исследуют многие годы.

Визуальный мерчандайзинг – важнейший термин для ритейлеров. Он привлекает внимание покупателей и увеличивает продажи. Магазин должен заманивать прохожих, создавая для покупателей комфортное и увлекательное путешествие внутри магазина. Таким образом, визуальный мерчандайзинг предполагает эффективное использование цветовых решений, планировки помещений, витрин и т. д.

Торговое оборудование заставляют клиентов покупать товар. Хороший визуальный мерчандайзинг фокусируется не только на продажах, но и на комплексном развитии бренда, привлечении и удержании клиентов. Оборудование в магазине помогает передавать определенное послание бренда и комфортно взаимодействовать клиентам с продуктом.

О том, какие виды торгового инвентаря используются в современных магазинах одежды, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Ростовые фигуры

Их можно заметить в розничных торговых точках и магазинах. Эти рекламные носители основаны на имитации человеческого тела с учетом антропометрических данных. Таким образом клиенты могут сами представить, как товар будет выглядеть на них. Этот тип оборудования лучше всего подходит для магазинов одежды. При этом, конечно же, пропорции и размеры ростовых фигур очень примерные. Они не могут идеально отражать реальное телосложение человека. Их нужно размещать в больших магазинах. Не рекомендуется устанавливать в небольших торговых точках и киосках, там они будут выглядеть не очень уместно.

Ростовые фигуры бывают разных видов. Наиболее распространенные – манекены, которые любят устанавливать бутики, премиальные магазины. Бывают и другие типы – форма ноги для носков и чулок, бюсты для белья, дисплейные головы и т.д.

Стойки

Нужна витрина для магазина, чтобы продемонстрировать одежду? Что ж, тогда нужно использовать стеллажи для демонстрации данного товара. Стеллажи презентуют одежду эффектно и элегантно. Самое приятное – это еще и экономит место в торговой точке. Маленькие и средней руки магазины выигрывают от такого рода оборудования. Это благо для розничных продавцов, желающих иметь недорогой, но эффективно работающий торговый инвентарь.

Стойки бывают разных типов: спиральные, круглые и полукруглые, в виде полок, угловые и т.д. Каждый ритейлер может выбрать оборудование по вкусу и в соответствии с общим дизайном торговой точки.

Вешалки

Почти все магазины одежды используют вешалки для демонстрации товарного разнообразия. Мерчандайзер может эффективно выставлять на них несколько версий одной и той же модели одежды. Покупатели могут быстро просмотреть доступные варианты. Вешалки бывают разных типов: пластиковые, деревянные и металлические. Хотя вешалки экономят место и недорого стоят, велика вероятность их потери. Иногда покупатели оставляют их на полках, или они могут валяться прямо на полу, из-за чего торговая точка может показаться неопрятным местом. Поэтому за этим надо тщательно следить.

Существуют различные виды вешалок: для брюк, платьев, детской одежды. Сегодня производители часто радуют нестандартными решениями – вешалки могут быть очень красиво украшены. При этом данный инвентарь стоит недорого, а нужную атмосферу в магазине поможет создать.

Настенные дисплеи

Как следует из названия, эти витрины крепятся к стенам магазина. Иногда это отдельно стоящие дисплеи, которые прислоняются к стене. Они имеют множество опций и возможностей. На них можно демонстрировать обувь, одежду, аксессуары, сумки, мелкую электронику и т. д. Эти витрины изготавливаются из дерева, пластика или металла.

В зависимости от целей и задач магазина, настенные дисплеи могут быть самых разных форм и форматов. Например, сегодня в таких изделиях могут быть отражены целые сюжетные линии: водопады, лес, родник или сказочные или мультяшные персонажи. Оформление может быть самым разным и смелым и, конечно же, соответствовать профилю торговой точки.

Витрины

Если нужно не только отлично презентовать продукт, но удобно и надежно его расположить в магазине, то с этой задачей поможет справиться хорошая витрина. Витрины обычно используются для демонстрации дорогостоящих товаров, таких как ювелирные изделия, электроника, видеоигры и т. д. Витрины – это идеальное место для хранения товаров. Однако есть один нюанс – обычно они достаточно громоздкие и для них еще должно быть достаточно места. Если решить этот вопрос, то магазин от этого только выиграет.

Магазин одежды – место, куда клиенты приходят в особом настроении. Они чаще всего хотят себя порадовать новинками или сделать кому-то приятный подарок. И важно, чтобы торговая точка помогла не только сохранить этот настрой, но и добавить к нему еще больше позитива.

Современный торговый инвентарь помогает магазинам быть в тренде и захватывать внимание посетителей, которые могут стать постоянными клиентами. Если грамотно использовать эти инструменты, то хорошая прибыль торговой точке будет обеспечена на долгое время вперед.

Похожие записи

На IV Международном фестивале «Селёдка под шубой̆» пройдет финал «Кулинарной битвы» 2021 года

in-bizness

Роль сенсорного маркетинга в BTL: как вовлечь все пять чувств

in-bizness

Гивы больше не смогут уйти от налогов

Наталья Копнина

AB InBevEfes выводит BUD Light на российский рынок

in-bizness

Деловая программа «ORЁLEXPO 2022» — о самом важном

in-bizness

Более 70% предпринимателей отмечают стремительное ухудшение ситуации

in-bizness