7.6 C
Москва
21.11.2024
Пиканта-бренд ЗОЖ
Бизнес

Ставка на ЗОЖ: в России формируется культура здорового питания

Согласно данным последних исследований, 79% россиян поддерживают активную жизненную позицию, 72% — заботятся о своём самочувствии, а 58% — уделяют внимание сбалансированному питанию. И такая тенденция становится драйвером увеличения объема рынка полезных товаров — ежегодный прирост на нём составляет 6,4%.

Отечественным производителям приходится еще тщательнее подходить к составу продуктов. Данные опроса 2024 года свидетельствуют, что 37% потребителей в России всегда обращают на него внимание. 

“Мы фиксируем спрос на разнообразное питание и полезные продукты у россиян. Например, интерес к продукту “пассата” за последний год вырос на 45%, что можно объяснить увеличением популярности натуральных продуктов и стремлением к здоровому питанию. А сам товар позволил компании получить победу в номинации «Выбор потребителя». Кроме этого продукта такую же высокую оценку получили кетчуп шашлычный и кабачковая икра. Для нас это очень важное достижение на ряду со званием лауреата премии «Здоровое питание», так как компания развивается в этом направлении уже 25 лет и видит будущее за теми участниками рынка, которые придерживаются схожего понимания тенденций”, — прокомментировала Киричёк Анна – бренд-менеджер ТМ “Пиканта”.

Продвижением направления здорового питания активно занимается роспотребнадзор, охватывая как взрослую, так и детскую аудиторию. В рамках проекта «Здоровое питание» запланировано большое количество масштабных познавательных активностей, в том числе конкурс “Ты то, что ты ешь”.

Напомним, количество мероприятий и премий, посвященных правильному питанию, увеличивается, что отражает растущий интерес общества к здоровому образу жизни. Одним из таких значимых событий является премия «Здоровое питание», которая ежегодно отмечает лучшие инициативы и продукты, способствующие улучшению качества питания россиян.

Похожие записи

Солист легендарной группы «Иванушки International» открыл в Москве свой магазин – «Галамарт»

in-bizness

Уже встречаем Новый год: детский праздник в BY Kids в ЦДМ провела сама Baba Yaga

in-bizness

Шутка (а, может быть, и нет): к 1 апреля бренд Mark Formelle предложил нестандартную идею, как разыграть близких

Эффективные инструменты реализации российских вин на Виноиндустрии 2024

Наталья Копнина

На IV Международном фестивале «Селёдка под шубой̆» пройдет финал «Кулинарной битвы» 2021 года

in-bizness

На государственном уровне. В регионах России привлекают мигрантов через органы государственной власти

in-bizness