Мы поговорили с основательницей и CEO проекта Trendy Box Ларисой Павенко о том, почему бьюти-боксы так популярны, о целевой аудитории и особенностях ниши.
Подарочные коробки — бьюти-боксы с косметикой, наборы приятных мелочей и сертификатов. Как правило, компании создают коробочки с двумя целями — предложить покупателям готовый подарочный набор по сниженной стоимости либо прорекламировать услуги салонов и магазинов, которые вложили в них товары и сертификаты.
Почему приобрести сет в коробке гораздо выгоднее, чем покупка каждого средства?
Trendy Box — это действительно выгодно и ценно. У нас большая линейка — есть боксы на разную тематику, сегментированные. Если обобщить мы делаем проекты в сегменте Life Style: Healthy Box — ежемесячный выпуск с БАДами, витаминами, суперфудами и различной продукцией для здоровья и красоты, Perfume Box «Услышь меня» с новинками парфюма, Pro Beauty с новинками и бестселлерами косметических брендов, Russian Box (только российские бренды), книжные боксы с подборкой книг, «Маски&Патчи» и моно боксы с топ линейкой от одного бренда.
Также мы выпускаем локальные выпуски для Москвы и Петербурга. Все что я перечислила – по-своему выгодно, очень. Иногда в 10 раз! Например, в среднем флагманский выпуск стоит 3 900, а общее наполнение может быть на 45 000 руб.
Но самое главное и ценное не только в финансовой выгоде, как показывает практика и отзывы клиентов — мы про эмоции, радость и экономию времени. Сам процесс распаковки – это небольшой праздник. И еще мы помогаем девушкам познакомиться с новинками, пробовать новое и выбирать те продукты и услуги, которые подходят именно им. Мы одинаково любимы, как новаторами, которые активно интересуются всем новым, следят за трендами, так и бизнес леди и очень увлеченные карьерой девушки, потому что мы доставляем домой ценную подборку и им не нужно тратить время на выбор.
По каким принципам вы формируете каждый выпуск Trendy box?
Обычно мы ориентируемся на новинки, наша концепция в первую очередь знакомить. И второй вариант — бестселлеры и все что максимально базовое, актуальное, например, по сезону. Если лето, то это средства с SPF, термальная вода, яркие лаки для ногтей. Безусловно, мы трезво оцениваем свои возможности и понимаем, что попасть в 100% ожиданий каждой покупательницы невозможно, поэтому в составе всегда минимум 15 вложений, чтобы в итоге 5-7 из них стали открытием и фаворитом.
А вообще наша профессиональная деятельность — удивлять и радовать. Сложно, но нам нравится.
Как вы формируете пул партнеров? (Какие правила отбора?)
Мы безусловно, за сотрудничество с компаниями, которые всегда в поиске новых идей. Производство косметики – высоконкурентная сфера и особенно сейчас, небывалый рост среди российских производителей. Поэтому важно все от состава и ингредиентов до названия и упаковки. Без ложной скромности, мы профессионалы и всегда готовы предложить интересный вариант продвижения для любых партнеров. Сложные задачи мотивируют и полезны для новых нейронных связей.
На сайте интернет-магазина http://trendy-co.ru вы найдете бьюти-боксы, содержимое которых можно увидеть в описании. Вы сразу сможете оценить составляющие набора и понять, какой именно бокс подойдет именно вам.