27 мая 2017 года в Crocus City Hall состоялось одно из самых престижных и знаковых событий в отечественном шоу-бизнесе — VII Русская Музыкальная Премия Телеканала RU.TV. Каждый год все представители музыкальной индустрии ждут, кто же будет назван лучшим по версии главного телеканала страны.
Помимо артистов в рамках премии награждают и самых ярких представителей backstage профессий, людей, которые всегда за кадром, но без них ни один артист не смог бы стать популярным.
Так в этом году пиар-агентом года стала Екатерина Дзергун, известная по своей работе с Лободой, группой Серебро, Тимуром Родригезом, Филиппом Киркоровым, Максом Фадеевым, Игорем Крутым, Юлией Савичевой, Глюкозой и привозом западных артистов в Россию, таких как Дженнифер Лопез, GunsNRoses, Lady Gaga, Scissors sisters и др. Во многом благодаря ей многие певцы и приобрели статус суперзвёзд в нашей стране.
Екатерину Дзергун наградили в том числе и за плодотворное сотрудничество с Полиной Богусевич, представлявшей нашу страну на международном конкурсе «Детское Евровидение» этого года. Известный факт: чем больше работы ты проведёшь до конкурса, тем круче будет результат. Дзергун со своим талантом организовывать громкие пиар-кампании сделала так, что до самого детского «Евровидения» о нашей Полине узнала вся Европа.
К слову, с начала основания детского «подразделения» конкурса в 2005 году, такую победу Россия получила всего дважды — и второй раз как раз в 2017 году. Это огромная гордость для страны. Дзергун реально провела масштабную работу. Одно дело в родной стране сделать пресс-конференцию и поработать с журналистами на родном языке. Другое дело — европейские СМИ, которые в итоге вовремя получали от Кати всю необходимую информацию, она умела заинтересовать их нестандартной подачей информации, которая сразу попадали в издания.
Многие представители артиста начинают работу с журналистами на самом «Евровидении», и про участника, какой бы он хороший ни был, просто не успевают узнать. Но у Дзергун абсолютно другая тактика. Вся пиар-кампания была начата задолго до самого конкурса.
Благодаря Дзергун, которая вовремя провела несколько пресс-конференций по всей Европе, поработала с западными радиостанциями по размещению песни в ротации, организовала громкие инфоповоды и правильно настроила Полину на общение с прессой, Богусевич обаяла европейскую общественность и привлекла к себе максимум внимания в рамках конкурса. По признанию многих специалистов музыкальной индустрии именно уникальная пиар-кампания, в итоге, и помогло исполнительнице занять первое место в этом престижном международном конкурсе.
Поэтому награда за лучшего PR агента в этом году заслуженно вручена Дзергун. Мало кто из специалистов может добиться такого уровня работы, чтобы вызвать национальную гордость всей России.
Евгения Яременко