-0.3 C
Москва
15.01.2025
Екатерина Дзергун Премия RU TV 08
События

Премия Ru TV 2017: назван лучший PR-агент страны

27 мая 2017 года в Crocus City Hall состоялось  одно из самых престижных и знаковых событий в отечественном шоу-бизнесе — VII Русская Музыкальная Премия Телеканала RU.TV. Каждый год все представители музыкальной индустрии ждут, кто же будет назван лучшим по версии главного телеканала страны. 

Помимо артистов в рамках премии награждают и самых ярких представителей backstage профессий, людей, которые всегда за кадром, но без них ни один артист не смог бы стать популярным. 

Так в этом году пиар-агентом года стала Екатерина Дзергун, известная по своей работе с Лободой, группой Серебро, Тимуром Родригезом, Филиппом Киркоровым, Максом Фадеевым, Игорем Крутым, Юлией Савичевой, Глюкозой и привозом западных артистов в Россию, таких как Дженнифер Лопез, GunsNRoses, Lady Gaga, Scissors sisters и др. Во многом благодаря ей многие певцы и приобрели статус суперзвёзд в нашей стране. 

Екатерина Дзергун

Екатерину Дзергун наградили в  том числе и за плодотворное сотрудничество с Полиной Богусевич, представлявшей нашу страну на международном конкурсе «Детское Евровидение» этого года. Известный факт: чем больше работы ты проведёшь до конкурса, тем круче будет результат. Дзергун со своим талантом организовывать громкие пиар-кампании сделала так, что до самого детского «Евровидения» о нашей Полине узнала вся Европа. 

К слову, с начала основания детского «подразделения»  конкурса в 2005 году, такую победу Россия получила всего дважды — и второй раз как раз в 2017 году. Это огромная гордость для страны. Дзергун реально провела масштабную работу. Одно дело в родной стране сделать пресс-конференцию и поработать с журналистами на родном языке. Другое дело — европейские СМИ, которые в итоге вовремя получали от Кати всю необходимую информацию, она умела заинтересовать их нестандартной подачей информации, которая сразу попадали в издания.

Многие представители артиста начинают работу с журналистами на самом «Евровидении», и про участника, какой бы он хороший ни был, просто не успевают узнать. Но у Дзергун абсолютно другая тактика. Вся пиар-кампания была начата задолго до самого конкурса.

Благодаря Дзергун, которая вовремя провела несколько пресс-конференций по всей Европе, поработала с западными радиостанциями по размещению песни в ротации, организовала громкие инфоповоды и правильно настроила Полину на общение с прессой, Богусевич обаяла европейскую общественность и привлекла к себе максимум внимания в рамках конкурса. По признанию многих специалистов музыкальной индустрии именно уникальная пиар-кампания, в итоге, и помогло исполнительнице занять первое место в этом престижном международном конкурсе. 

Поэтому награда за лучшего PR агента в этом году заслуженно вручена Дзергун. Мало кто из специалистов может добиться такого уровня работы, чтобы вызвать национальную гордость всей России.

Евгения Яременко

Похожие записи

Проект Colife празднует четвертый День Рождения   

Лиза Арзамасова, Ирина Безрукова и Екатерина Волкова поддержали больных детей!

in-bizness

С 09.05.20 по 11.05.20 пройдет 10 международная выставка «Мотовесна–2020»

in-bizness

«Сладоскоп» – море сладкого и океан веселья

in-bizness

Выпуск нового альбома о высочайших горах Европы «Альпы»

in-bizness

Всероссийская киберспортивная (школьная) лига: РДШ запускает самый масштабный компьютерный турнир для школьников

in-bizness