0.4 C
Москва
27.12.2024
Интернет и СМИ

В России запустили первую цифровую медиаплатформу классической музыки

22 сентября в России начала работать первая отечественная цифровая медиаплатформа классической музыки – Орфей.

Запуск медиаплатформы приурочен к 30-летию единственной в России государственной радиостанции классической музыки «Орфей». «Весной 2020 года, в разгар пандемии, мы запустили Интернет-проект «Телевизор классики», — рассказывает генеральный директор – художественный руководитель Российского государственного музыкального телерадиоцентра «Орфей» Ирина Герасимова. — Зрители смогли увидеть и работы музыкальных театров и концертных залов по всей стране от Большого и Мариинского театров до филармоний Сибири и Урала, и собственные проекты радио «Орфей» – концерты и музыкальные спектакли: «7 нельзя», «Любовь, сошедшая с экрана», мультимедийный проект «Корабль Счастье». Фактически «Телевизор классики» стал прообразом медиаплатформы «Орфей». И главное – то, что он позволил нам понять, какие направления наиболее интересны нашим слушателям и зрителям».

Сегодня на медиаплатформе «Орфей» открылись разделы: «Концерты», «Балеты», «Оперы», «Детям» и «Фильмы» (документальные ленты, посвящённые классической музыке), а 23 сентября любители классической музыки смогут увидеть на платформе первую онлайн-трансляцию – концерт финала Всероссийского конкурса молодых композиторов, приуроченного к международному форуму International Rostrum of Composers. В дальнейшем именно на платформе слушатели радио «Орфей» смогут в режиме онлайн смотреть цикл концертов «Классика без купюр», посвящённый 30-летию радиостанции.

«Едва ли не главное наше отличие от аналогичных зарубежных ресурсов – раздел, посвящённый детям. Здесь выложены материалы для детей и родителей, которые хотят воспитывать в них любовь к классической музыке и которым не безразлично их образование. Детского контента, качественного детского контента, сегодня катастрофически не хватает, и мы надеемся хотя бы отчасти восполнить этот пробел».

Материалы медиаплатформы «Орфей» будут постоянно пополняться, а в дальнейших планах – запуск англоязычной версии, который позволит максимально расширить аудиторию.

Похожие записи

Первый Всероссийский PR-саммит в Кремле для специалистов сферы

Таша Белая — о проекте «Не дрогни!» и своих главных страхах

in-bizness

«Люби. Танцуй. Держись»: Пухляш запустил челлендж на песню #PavLova

in-bizness

«Чики», «Внутри Лапенко», «Перевал Дятлова», сервис START и «Трудные подростки» — победители III Национальной веб-премии

in-bizness

Артисты во время шоу изменили программу и довели продюсера Александру Клоц

in-bizness

Мировая премьера мультсериала о толерантности «Зебра в клеточку» на телеканале «О!» 1 июня

in-bizness