1.8 C
Москва
22.11.2024
Бизнес

Более 1000 участников подключились к дискуссиям с трендсеттерами: в Московской области состоялся PROтренды Business Forum

В Московской области состоялся онлайн-форум для предпринимателей ма-лого и среднего бизнеса региона «PROтренды Business Forum Подмоско-вье», организованный «Агентством инвестиционного развития Московской области» при поддержке Министерства инвестиций, промышленности и науки Москов-ской области и Минэкономразвития России.

Свыше 1000 человек подключились к трансляции онлайн-форума, где 40 спи-керов рассказали о трендах в бизнесе и раскрыли их на реальных кейсах, а также показали, как должен меняться бизнес в неустойчивое время и оста-ваться на позиции лидерства. Кроме этого, эксперты дали прогнозы бизнес-трендов в 2021 году.

Во время форума состоялось пленарное заседание, на котором обсуждались меры поддержки МСП Подмосковья. На нем присутствовали представители бизнес-сообщества, министр инвестиций, промышленности и науки Москов-ской области Екатерина Зиновьева, генеральный директор АНО «Нацио-наль-ное агентство развития предпринимательства» Юлия Алферова, Гене-раль-ный продюсер программ для предпринимателей Московская школа управле-ния СКОЛКОВО Елена Бондаренко.

Екатерина Зиновьева рассказала про финансовую и нефинансовую помощь МСП в Московской области от властей региона, которые действуют в насто-ящее время. Более углубленно обсудили поддержку маркетплейсов, актуаль-ные варианты стартапов в Подмосковье и как вести бизнес из отдаленных округов региона. Так, со следующего года региональные МСП смогут полу-чить компенсацию за выход на торговые онлайн-площадки. Субсидия на мар-кетплейсы составляет до 50% затрат на оплату комиссии.

«На днях мы изучили статистику малого и среднего бизнеса — количество ком-паний сократилось, причем на 4%. Однако количество людей, которые там за-няты увеличилось на 3%. Это связано с тем, что меры поддержки, ко-торые были инициированы государством, были нацелены также на сохране-ние за-нятости. А в Подмосковье этот тренд немного изменили — у нас увели-чилось количество не только компаний, но и занятых. Я считаю, что это хо-роший тренд и мы надеемся, что показатели будут только расти», — добавила ми-нистр.

В рамках работы семи дискуссионных площадок своим опытом ведения биз-неса со слушателями поделились: Даниил Грачев — Яндекс.Маркет, Ирина Чернуха — mail.ru, Алексей Духанин — Wildberries, Филипп Охрименко — ВкусВилл, Григорий Орлов — AliExpress Russia, Алексей Лоборев — Ozon, Алек-сандра Дорф — «Шер!», Максим Акимов — «Велобайк», Евгений Ваню-ков — World Class, Анастасия Чирченко — RAKAMAKAFIT, Дарья Лисиченко — «Город-Сад», Арсен Широян — «Доктор Рядом Телемед» Ольга Карпова — «Для своих» и другие спикеры.

Модераторами выступили Дарья Повереннова — Российская актриса театра и кино, executive коуч, Стелла Святская — Сооснователь SLAYERS by JUST-NOW, Дмитрий Иванов — Маркетинг-консультант для коучей, член Обще-ствен-ной палаты Московской области и Михаил Хомич — заместитель пред-седа-теля правительства Удмуртской Республики.

Спикеры затронули актуальные темы, волнующие предпринимателей: как пре-успеть в условиях new normal, как работать с маркетплейсами, как онлайн-до-ставка приобрела стратегическое значение, как цифровизировать бизнес и спасти его, как предпринимателям выйти на экспорт, как тренд на ЗОЖ про-должает расти, а также рассказали истории реального успеха.

Похожие записи

Геокупольный глэмпинг, стоимость открытия

in-bizness

Как HR может помочь бизнесу улучшить маркетинг

Наталья Копнина

Bungly boo!: новая осенняя коллекция с трендовыми моделями для любой погоды

Libertad представляет шоколадное искусство с новыми вкусами и коллекциями

Как тайный покупатель проверяет агентства недвижимости?

in-bizness

Полевой аудит, его виды и результаты

in-bizness