13.1 C
Москва
26.04.2024
Бизнес

Блогер-миллионник Яна Левенцева открыла свой онлайн-магазин для США

Современные реалии настолько трансформировались в онлайн-жизнь, что потребность в офлайн магазинах, тренировках, курсах и других привычных нам вещах уступает виртуальной жизни. Особенно бизнес сфера семимильными шагами переходит в интернет пространство. Яна Левенцева — топ travel-блогер России, арт-фотограф, бизнесвумен, и одна из самых известных и успешных молодых девушек по запускам инфопродуктов решила исполнить одну из 100 поставленных перед собой целей в 2020 году, и ей оказался доход в долларах. Перебирая всевозможные варианты она остановилась на создании собственного интернет магазина для жителей США. Яна по-настоящему умеет ставить себе цели и достигать их, поэтому в этот раз она решила ограничить себя сроком в 22 дня. За эти дни в план блогера вошло создание с нуля бизнеса, который за 2-3 недели выйдет на Американский рынок удаленно и не будет завязан на личном инстаграм аккаунте девушки. Выбирая из всех сфер, в которых Яна разбирается, выбор пал именно на женскую одежду, обувь, аксессуары, спрос на которые не падает никогда.

Американская мечта Яны вызвала огромный интерес и отклик у подписчиков, они заинтересовались процессом открытия онлайн-бизнеса и завалили блогера вопросами, но прежде, чем отвечать на них, необходимо было самостоятельно пройти этот путь. Анализ конкурентов, поиск поставщиков, проверка партнеров на надежность, нейминг, домен, логотип, создание сайта, настройка рекламы, подбор блогеров, через которых начнется реклама и другие шаги, являющиеся стартовыми для запуска магазина. «Я любую свободную минуту посвящала своему проекту, это было похоже на увлекательную онлайн-игру, а понимание, что это вложение времени окупится, появится новый независимый доход, это не может не вдохновлять. Такое колоссальное количество слов поддержки и вопросов сыпалось каждый день, что я не могла не поделиться своим опытом с подписчиками и создала курс, в котором описала весь свой путь» — рассказывает Яна.

Самое не простое было, это подключение платежной системы магазина, она должна быть универсальной, и, если с первого раза что-то заполнить не верно, то произойдет попадание в блок.

Таким образом, от рождения идеи до создания полноценного бизнеса прошло меньше одного месяца.

Похожие записи

В России появился лидер в сфере ОМС: Согаз-Мед и ВТБ МС объединились

in-bizness

Международный экологический форум BRICS+ 2020

in-bizness

МегаФон протестировал российский планшет KVADRA_T

in-bizness

Кудрявые и непокорные: бренд для кудрявых Ice Curly приглашает в новое бьюти-пространство

Коофис от Флакона F class и сервис для онлайн-занятий с психологами Zigmund.Online помогут с возвращением в офисы

in-bizness

Инвестор вложит 1,8 млрд рублей в строительство птицефабрики в Подмосковье